|
Текущее время: 20 янв 2025, 08:52
|
Автор |
Сообщение |
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Культура скрипичной игры
До чего дошел прогресс... Вот это я понимаю удар по шаблонам.
|
21 апр 2013, 13:08 |
|
|
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Культура скрипичной игры
|
21 апр 2013, 13:40 |
|
|
kitty
Познающий
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:07 Сообщений: 115 Откуда: Одесса
|
Re: Культура скрипичной игры
Да-да) это французский скрипач Gilles Apap - потрясающий харизматичный исполнитель... ему я думаю можно) “A true violinist for the 21st Century.” -Yehudi MenuhinМаэстро Иегуди одобряет http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1512203http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1599813вот его записи вряд ли можно сравнивать уровень таких исполнителей с уровнем студентов наших консерваторий...
|
21 апр 2013, 14:05 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Культура скрипичной игры
Однозначно уровень его игры сомнений и вопросов не вызывает.
|
21 апр 2013, 14:15 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Культура скрипичной игры
Насчет можно... Видимо что-то серьезно изменилось в наших головах, если мы понимаем, что можно. Лет 10-20 назад как бы на такое посмотрели?
|
22 апр 2013, 11:16 |
|
|
kitty
Познающий
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:07 Сообщений: 115 Откуда: Одесса
|
Re: Культура скрипичной игры
Sailen писал(а): Насчет можно... Видимо что-то серьезно изменилось в наших головах, если мы понимаем, что можно. Лет 10-20 назад как бы на такое посмотрели? а двадцать первый век на дворе - вот что случилось...технологии изменились, свободнее стало мышление - по крайней мере хочется на это надеяться. Да и вот хочу обратить ваше внимание на то, что Маэстро Жиль явно академического воспитания) это видно по всей манере его игры...это не самоучка из молдавского свадебного оркестра, это академист с серьезнейшей подготовкой. А все так сказать фишечки -придают некую изюминку, да и это же шоу...
|
22 апр 2013, 12:06 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Культура скрипичной игры
kitty писал(а): Sailen писал(а): Насчет можно... Видимо что-то серьезно изменилось в наших головах, если мы понимаем, что можно. Лет 10-20 назад как бы на такое посмотрели? а двадцать первый век на дворе - вот что случилось...технологии изменились, свободнее стало мышление - по крайней мере хочется на это надеяться. Да и вот хочу обратить ваше внимание на то, что Маэстро Жиль явно академического воспитания) это видно по всей манере его игры...это не самоучка из молдавского свадебного оркестра, это академист с серьезнейшей подготовкой. А все так сказать фишечки -придают некую изюминку, да и это же шоу... Как раз таки часто академическая подготовка не дает возможности мыслить вот таким образом как он. Это говорит о самобытности таланта.
|
22 апр 2013, 12:19 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Культура скрипичной игры
Почему-то именно академическая подготовка не дает сдвинуться с места без нот, вне нот скрипачу, если его попросить изобразить какую-нибудь мало-мальскую импровизацию на заданную тему.
|
22 апр 2013, 12:23 |
|
|
borboris
Новичок
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:27 Сообщений: 22
|
Re: Культура скрипичной игры
Помню, в 1995-96 году чудом попал на концерт в музее Глинки. Апап и замечательная пианистка Марианна Шалитаева исполняли сонаты Шумана, Равеля, Дебюсси. В концерте принимал участие скрипач и режиссёр Бруно Монсенжон, известный своими фильмами и Гульде, Ойстрахе, Рихтере. Вместе они сыграли пьесу Мошковского для двух скрипок и фоно. По сути это была съёмка фильма о Апапе. Жиль Апап произвёл очень сильное впечатление! Звук такой красоты, и всё непринуждённо естественно и просто. Бруно,его друг тоже очень сильный скрипач! Как мне потом рассказали оба играли на страдиварусах. В конце Апап импровизировал один, сидя на стуле в индийском стиле. Такой концерт запомнился на всю жизнь.
|
22 апр 2013, 13:21 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Культура скрипичной игры
borboris писал(а): Помню, в 1995-96 году чудом попал на концерт в музее Глинки. Апап и замечательная пианистка Марианна Шалитаева исполняли сонаты Шумана, Равеля, Дебюсси. В концерте принимал участие скрипач и режиссёр Бруно Монсенжон, известный своими фильмами и Гульде, Ойстрахе, Рихтере. Вместе они сыграли пьесу Мошковского для двух скрипок и фоно. По сути это была съёмка фильма о Апапе. Жиль Апап произвёл очень сильное впечатление! Звук такой красоты, и всё непринуждённо естественно и просто. Бруно,его друг тоже очень сильный скрипач! Как мне потом рассказали оба играли на страдиварусах. В конце Апап импровизировал один, сидя на стуле в индийском стиле. Такой концерт запомнился на всю жизнь. Что сказать... даже завидно...
|
22 апр 2013, 13:56 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|