|
Текущее время: 10 сен 2024, 21:31
|
Автор |
Сообщение |
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Скрипичная интонация.
Sailen писал(а): А также освобождать все что возможно и вгружать. Мне объясняли очень хорошо,и на уроке что-то получалось...но я таки тугодум всмысле контроля ощущений.
|
05 авг 2013, 23:52 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Скрипичная интонация.
ЕлизаветаСовенко писал(а): Sailen писал(а): А также освобождать все что возможно и вгружать. Мне объясняли очень хорошо,и на уроке что-то получалось...но я таки тугодум всмысле контроля ощущений. По ощущению это так будто от плеча, даже скорее лопатки до пальца у тебя веревочка, а не рука, а пальчик , как крючочек на конце. Если потянуть тебя за локоть вниз, то палец, должен быть в таком состоянии, что его практически невозможно убрать со струны. Но это не через нажим от пальца, а вес, от плеча. В таком состоянии идут обертона. Кстати обертона рождаются в единственно возможном положении пальца на струне ( и дело не в том куда ты его поставишь, как дело в том как) и единственно они обеспечивают идеальную интонацию и звучание. 19 этюд Крейцера полностью на этот прием идет, - вгружение основного пальца и трель. Трель при этом то что надо.
|
06 авг 2013, 09:54 |
|
|
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Скрипичная интонация.
Sailen писал(а): ЕлизаветаСовенко писал(а): Sailen писал(а): А также освобождать все что возможно и вгружать. Мне объясняли очень хорошо,и на уроке что-то получалось...но я таки тугодум всмысле контроля ощущений. По ощущению это так будто от плеча, даже скорее лопатки до пальца у тебя веревочка, а не рука, а пальчик , как крючочек на конце. Если потянуть тебя за локоть вниз, то палец, должен быть в таком состоянии, что его практически невозможно убрать со струны. Но это не через нажим от пальца, а вес, от плеча. В таком состоянии идут обертона. Кстати обертона рождаются в единственно возможном положении пальца на струне ( и дело не в том куда ты его поставишь, как дело в том как) и единственно они обеспечивают идеальную интонацию и звучание. 19 этюд Крейцера полностью на этот прием идет, - вгружение основного пальца и трель. Трель при этом то что надо. хм.... "зацементировать палец" (с)
|
06 авг 2013, 13:04 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Скрипичная интонация.
Да-да, даже какой-то еще дополнительный вес пальца можно перенести, наклонив его чуть. Но интонация сразу безупречная, я всю 2 партиту так выстроила. У Ани с этим как-то проще сложилось, но она этим с 11 лет занималась. Мне вот туго как-то доходило, пока 18-ый не захотелось двинуть.
|
06 авг 2013, 14:07 |
|
|
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Скрипичная интонация.
Sailen писал(а): Да-да, даже какой-то еще дополнительный вес пальца можно перенести, наклонив его чуть. Но интонация сразу безупречная, я всю 2 партиту так выстроила. У Ани с этим как-то проще сложилось, но она этим с 11 лет занималась. Мне вот туго как-то доходило, пока 18-ый не захотелось двинуть. у меня так гамма двойными пошла на уроке когда мне объяснили и каденция в Эйгесе чище стала сразу
|
06 авг 2013, 19:10 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Скрипичная интонация.
ЕлизаветаСовенко писал(а): Sailen писал(а): Да-да, даже какой-то еще дополнительный вес пальца можно перенести, наклонив его чуть. Но интонация сразу безупречная, я всю 2 партиту так выстроила. У Ани с этим как-то проще сложилось, но она этим с 11 лет занималась. Мне вот туго как-то доходило, пока 18-ый не захотелось двинуть. у меня так гамма двойными пошла на уроке когда мне объяснили и каденция в Эйгесе чище стала сразу Вот, чтоб не говорили, а приемы скрипичной игры, все-таки милое дело.
|
06 авг 2013, 22:02 |
|
|
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Скрипичная интонация.
Sailen писал(а): ЕлизаветаСовенко писал(а): Sailen писал(а): Да-да, даже какой-то еще дополнительный вес пальца можно перенести, наклонив его чуть. Но интонация сразу безупречная, я всю 2 партиту так выстроила. У Ани с этим как-то проще сложилось, но она этим с 11 лет занималась. Мне вот туго как-то доходило, пока 18-ый не захотелось двинуть. у меня так гамма двойными пошла на уроке когда мне объяснили и каденция в Эйгесе чище стала сразу Вот, чтоб не говорили, а приемы скрипичной игры, все-таки милое дело. очень милое!) Маркова посмотрела - суперски, а ведь тоже всё - приёмы без лишней суеты.
|
06 авг 2013, 22:12 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Скрипичная интонация.
Так это школа была такая была. Она как бы и есть, но уже конечно не то немножко. Вот, кстати слушала недавно из молодежи наследника школы, сразу узнала, даже просто по виду видно, играет так, что вокруг все замирает. Десятилетки вообще появились, как следствие методы...
|
06 авг 2013, 22:26 |
|
|
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Скрипичная интонация.
Sailen писал(а): Так это школа была такая была. Она как бы и есть, но уже конечно не то немножко. Вот, кстати слушала недавно из молодежи наследника школы, сразу узнала, даже просто по виду видно, играет так, что вокруг все замирает. Десятилетки вообще появились, как следствие методы... интересно...
|
06 авг 2013, 23:11 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Скрипичная интонация.
ЕлизаветаСовенко писал(а): Sailen писал(а): Так это школа была такая была. Она как бы и есть, но уже конечно не то немножко. Вот, кстати слушала недавно из молодежи наследника школы, сразу узнала, даже просто по виду видно, играет так, что вокруг все замирает. Десятилетки вообще появились, как следствие методы... интересно... Ага, очень, почему-то об этом мало рассказывают. А ведь есть чем гордиться. Например вот Ойстрах, попав в Москву, не пошел учиться ни к кому, хотя там было светил на то время масса. Так и остался верен школе Столярского, а потом уже сам поднял плеяду учеников с мировым именем.
|
06 авг 2013, 23:21 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|