|
Текущее время: 19 янв 2025, 00:20
|
Автор |
Сообщение |
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Скрипичная интонация.
borboris писал(а): У каждого исполнителя своя интонация. Мне кажется, нужно просто играть чисто. А в оркестре на групповых уже не до индивидуального интонирования. Тут общее групповое согласие нужно. Тут проблемы и у людей от природы играющий чисто. Спасибо за мнение! Пока говорим о отдельных исполнителях...студентах)
|
28 июл 2013, 10:05 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Скрипичная интонация.
borboris писал(а): У каждого исполнителя своя интонация. Мне кажется, нужно просто играть чисто. А в оркестре на групповых уже не до индивидуального интонирования. Тут общее групповое согласие нужно. Тут проблемы и у людей от природы играющий чисто. В смысле у абсолютников? Ну то что им особо нужно обострять диезы и понижать бемоли это да... Хотя насчет своей интонации у каждого не вполне поняла. ЗЫ говорят что абсолютный слух не абсолютное понятие. )))
|
04 авг 2013, 11:34 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Скрипичная интонация.
Хотелось бы поговорить о звукоизвлечении в связи с инотонацией, такой практический по большей части вопрос. Как они связаны? И связаны ли вообще?
|
04 авг 2013, 11:35 |
|
|
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Скрипичная интонация.
Sailen писал(а): [. ЗЫ говорят что абсолютный слух не абсолютное понятие. ))) кажется совсем не абсолютное)))
|
04 авг 2013, 14:41 |
|
|
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Скрипичная интонация.
Sailen писал(а): Хотелось бы поговорить о звукоизвлечении в связи с инотонацией, такой практический по большей части вопрос. Как они связаны? И связаны ли вообще? об этом очень хорошо пишет Ширинский в своей книге "Штриховая техника"...
|
04 авг 2013, 14:56 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Скрипичная интонация.
ЕлизаветаСовенко писал(а): Sailen писал(а): Хотелось бы поговорить о звукоизвлечении в связи с инотонацией, такой практический по большей части вопрос. Как они связаны? И связаны ли вообще? об этом очень хорошо пишет Ширинский в своей книге "Штриховая техника"... Это понятно, но когда сам пережил, перестрадал это др.
|
05 авг 2013, 13:30 |
|
|
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Скрипичная интонация.
Sailen писал(а): ЕлизаветаСовенко писал(а): Sailen писал(а): Хотелось бы поговорить о звукоизвлечении в связи с инотонацией, такой практический по большей части вопрос. Как они связаны? И связаны ли вообще? об этом очень хорошо пишет Ширинский в своей книге "Штриховая техника"... Это понятно, но когда сам пережил, перестрадал это др. в легато для более выпуклой интонации - больший наклон трости от себя, в летящих/прыгающих - больший наклон трости к себе, в стаккато,рикошете, а часто и в кантилене - более косое ведение смычка, филировка звука - продолжение ведения звука за смычком, и + лёгкое деташе - утрированный Баховский штрих. Это часть того что нашла сама)
|
05 авг 2013, 17:58 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Скрипичная интонация.
ЕлизаветаСовенко писал(а): в легато для более выпуклой интонации - больший наклон трости от себя, в летящих/прыгающих - больший наклон трости к себе, в стаккато,рикошете, а часто и в кантилене - более косое ведение смычка, филировка звука - продолжение ведения звука за смычком, и + лёгкое деташе - утрированный Баховский штрих. Это часть того что нашла сама) До трости мы еще как-то не добрались. Я пока все-таки копаю в левой. Уже докопалась до кое-чего. Обертоны все-таки рождаются в левой, под пальцами. А когда звук такой что сам по себе перекрывает-филирует все соединения так приятно играть. Заметила, что правая хоть говорят и ведующая, но начала подчиняться левой и деташе пошло совершенно др. Даже в прелюдии уложился штрих.
|
05 авг 2013, 21:19 |
|
|
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Скрипичная интонация.
Sailen писал(а): ЕлизаветаСовенко писал(а): в легато для более выпуклой интонации - больший наклон трости от себя, в летящих/прыгающих - больший наклон трости к себе, в стаккато,рикошете, а часто и в кантилене - более косое ведение смычка, филировка звука - продолжение ведения звука за смычком, и + лёгкое деташе - утрированный Баховский штрих. Это часть того что нашла сама) До трости мы еще как-то не добрались. Я пока все-таки копаю в левой. Уже докопалась до кое-чего. Обертоны все-таки рождаются в левой, под пальцами. А когда звук такой что сам по себе перекрывает-филирует все соединения так приятно играть. Заметила, что правая хоть говорят и ведующая, но начала подчиняться левой и деташе пошло совершенно др. Даже в прелюдии уложился штрих. дразнишься?)) я до левой ещё не дошла...не совсем понимаю как с ней работать в моей ситуации.
|
05 авг 2013, 22:03 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Скрипичная интонация.
А также освобождать все что возможно и вгружать.
|
05 авг 2013, 22:42 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|