|
Текущее время: 12 дек 2024, 00:56
|
Автор |
Сообщение |
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Вопросы постановки
ЕлизаветаСовенко писал(а): Sailen писал(а): Я кстати, хотела открыть темы о программах. Нам такие басни про программы рассказывают, что я вам передать не могу. Ну школьную мы уже проиграли, в смысле сыграли. По-моему эту Сарабанду я в этом году слушала в 7 классе, мальчик играл. Но факт, что один мальчик играл это же произведение в 3 кл, а др. в 7. не беда. Может и не беда, но когда ученик может больше...и давать ему заниженную программу... Нет оно то беда. Но это как в мультике, - не беда да-да -да. :)
|
17 мар 2013, 16:58 |
|
|
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: Вопросы постановки
Лиза! Есть википедия. А еще лучше - книги по типу "Анализ музыкальных форм". Там это все-все есть
|
17 мар 2013, 17:20 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Вопросы постановки
ЕлизаветаСовенко писал(а): О себе: после конкурса снова занялась руками.И потому есть несколько вопросов: 1) "поплыла" интонация в произведениях кот.давно не играла (больше месяца), связано ли это с недавней заменой грифа, сколько к нему привыкать при регулярных занятиях не менее 3-4 часов в день? 2) как в худ.произведении правильно работать над вибрато? 3) что по сути из себя представляет камерная соната? Вибрация любит идти за звуком. Вы над звуком работали? А какая у вас вибрация, локтевая, кистевая?
|
19 мар 2013, 21:32 |
|
|
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Вопросы постановки
Да, над звуком работаю) Вибрато при свободной руке кистевое но нерегулярное, изредка появляется локтевая.
|
19 мар 2013, 21:56 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Вопросы постановки
ЕлизаветаСовенко писал(а): Да, над звуком работаю) Вибрато при свободной руке кистевое но нерегулярное, изредка появляется локтевая. Значит нет навыка, приема, нужно приучить руку. Задать правильный импульс. Главное движение вперед к нему можете даже некоторое усилие приложить волевое, толкнуть к себе, но чтоб рука была полностью расслаблена в кисти. Назад следить, чтоб упала сама. Пробовать без скрипки, будет хорошо получаться, перенести на скрипку стать к стене, упереться в обечайку и пробовать на первом пальце, потом остальные подключить. Можно ставить палец на большой палец без скрипки, когда будете за скрипкой следите, чтоб большой палец был у вас свободен, делайте упр и для него, поглаживая шейку и ощущение взаимосвязи должно остаться, это будет опорой. К грифу можно не прикасаться ( со стороны ладони). Лучше не прикасаться.
|
19 мар 2013, 22:24 |
|
|
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Вопросы постановки
Sailen писал(а): ЕлизаветаСовенко писал(а): Да, над звуком работаю) Вибрато при свободной руке кистевое но нерегулярное, изредка появляется локтевая. Значит нет навыка, приема, нужно приучить руку. Задать правильный импульс. Главное движение вперед к нему можете даже некоторое усилие приложить волевое, толкнуть к себе, но чтоб рука была полностью расслаблена в кисти. Назад следить, чтоб упала сама. Пробовать без скрипки, будет хорошо получаться, перенести на скрипку стать к стене, упереться в обечайку и пробовать на первом пальце, потом остальные подключить. Можно ставить палец на большой палец без скрипки, когда будете за скрипкой следите, чтоб большой палец был у вас свободен, делайте упр и для него, поглаживая шейку и ощущение взаимосвязи должно остаться, это будет опорой. К грифу можно не прикасаться ( со стороны ладони). Лучше не прикасаться. Спасибо огромное,буду работать)
|
19 мар 2013, 22:44 |
|
|
Sailen
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:53 Сообщений: 621
|
Re: Вопросы постановки
Тут получается эффект качель. Сначала проходит легкое движение назад для разгона, потом перенос веса вперед и снова падение свободное назад. Пробуй.
|
22 мар 2013, 11:50 |
|
|
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Вопросы постановки
Sailen писал(а): Тут получается эффект качель. Сначала проходит легкое движение назад для разгона, потом перенос веса вперед и снова падение свободное назад. Пробуй. угу)
|
22 мар 2013, 16:43 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|