|
Текущее время: 17 сен 2024, 02:18
|
Автор |
Сообщение |
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Пальцы левой руки
Увы, я сейчас на 4-ом, выпускном курсе муз. училища, а значит мой скелет пока вынужден и дальше жить в шкафу... Но спасибо Вам за рекомендации! Если когда-то приступлю к обучению игре на флейте - учту их. Кстати - влюблена именно в блокфлейту....:)
|
01 дек 2012, 22:24 |
|
|
Vovan
Новичок
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:35 Сообщений: 7
|
Re: Пальцы левой руки
Да, если выпускной курс, то не буду Вас сбивать с пути истинного - совершенствуйтесь на своем инструменте. Но когда появится время все же советую позаниматься и другим инструментом - это, кстати, еще и улучшает владение первым , так как Вы начинаете привносить в него некоторые элементы звучания, техники и пр., присущие новому инструменту, но не всегда явные в своем родном. Часто музыкант играющий на одном инструменте даже и не подозревает, как он может зазвучать, если применить чуть другую технику, нетипичные технические приемы, чуть другую динамику, чуть по-другому расставить акценты.... "Классическое" образование это очень хорошо - в том смысле, что без него никуда, но на определенном этапе оно может начать выступать в роли тормоза - музыкант долженс определенного этапа начать развиваться сам. Вспомните всех известных, они ими стали только потому, что привнесли "свой" "нетрадиционный" подход к тому или иному аспекту исполнительства. Удачи в творчестве
|
02 дек 2012, 11:57 |
|
|
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Пальцы левой руки
Vovan писал(а): Да, если выпускной курс, то не буду Вас сбивать с пути истинного - совершенствуйтесь на своем инструменте. Но когда появится время все же советую позаниматься и другим инструментом - это, кстати, еще и улучшает владение первым , так как Вы начинаете привносить в него некоторые элементы звучания, техники и пр., присущие новому инструменту, но не всегда явные в своем родном. Часто музыкант играющий на одном инструменте даже и не подозревает, как он может зазвучать, если применить чуть другую технику, нетипичные технические приемы, чуть другую динамику, чуть по-другому расставить акценты.... "Классическое" образование это очень хорошо - в том смысле, что без него никуда, но на определенном этапе оно может начать выступать в роли тормоза - музыкант долженс определенного этапа начать развиваться сам. Вспомните всех известных, они ими стали только потому, что привнесли "свой" "нетрадиционный" подход к тому или иному аспекту исполнительства. Удачи в творчестве Vovan, благодарю сердечно Но я ко всему прочему ещё и композитор, а значит мышление уже многим отличается от просто музыканта)) Если интересно - посмотрите темку здесь ("Мои произведения"), там можно немного понять направленность моей музыки. Собственно на флейте появилось желание научиться играть когда внутри завучали камерные произведения для ансамбля струнных и деревянных духовых. А по поводу нового в родном инструменте - изредка экспериментирую со строем - настраиваю скрипку то по альтовому строю, то просто - на терцию ниже. Слуху в моём случае это не вредит (абсолютница), а вот новые звуковые впечатления привносит Это как один из вариантов. Плюс ко всему - игра с мостом и без него - также ощущения различны. Ну и ещё всяческие мелочи, которыми сейчас не буду забивать Вам голову Давно интересуюсь темой имитации на скрипке других муз. инструментов и различных шумовых звуков. Были попытки написать "Пастораль" для скрипки с оркестром полностью состоявшей бы из таких элементов, но в конечном итоге это переросло в цикло пьес-миниатюр для скрипки соло "Здесь и Сейчас". Кстати, если будет интересна моя музыка - могу прислать нотки и запись (в эллектронном озвучивании). Есть разные несложные пьески... Но это на будущее, когда немного освоите этот удивительный инструмент Вы видели уроки Шальмана "Я буду скрипачом" ? Он довольно неплохо всё объясняет, только уж очень много там "воды", как мне показалось...
|
02 дек 2012, 13:50 |
|
|
Vovan
Новичок
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:35 Сообщений: 7
|
Re: Пальцы левой руки
Елизавета, за Шальмана спасибо - скачал - буду изучать, хотя это для меня все-таки еще чуть рановато Послушал Ваши произведения - очень понравилось, не пойму только почему midi а не живой звук? Хотел бы пообщаться с Вами на тему слуха вне форума, если не против напишите на dvacapitana@mail.ru
|
02 дек 2012, 17:50 |
|
|
ЕлизаветаСовенко
Ветеран форума
Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03 Сообщений: 1108 Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
|
Re: Пальцы левой руки
Vovan писал(а): Елизавета, за Шальмана спасибо - скачал - буду изучать, хотя это для меня все-таки еще чуть рановато Послушал Ваши произведения - очень понравилось, не пойму только почему midi а не живой звук? Хотел бы пообщаться с Вами на тему слуха вне форума, если не против напишите на dvacapitana@mail.ruПочему midi, сложный вопрос... и наверное смогу ответить Вам на него на почте. А у Шальмана там всё начинается с самых первых уроков... Я перед первыми уроками по пед.практике смотрела его, но всё таки многие моменты его не принимаю... уж тут каждый сам работает с учеником. Спасибо за лестный отзыв о моих произведениях! Сейчас напишу Вам... на почте можете задавать любые вопросы На какие смогу - отвечу
|
02 дек 2012, 18:52 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|