|
Текущее время: 19 янв 2025, 23:21
|
4/4 мастеровая скрипка неизвестного мастера 17-18 века
Автор |
Сообщение |
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: 4/4 мастеровая скрипка неизвестного мастера 17-18 века
Vitaliy писал(а): Вот и я об этом. Бывают два типа повреждения инструмента, психологическое и физическое. Первый тип повреждения, это просто неприятно - лак истёрся, подмазали свежим, трещина на верхней деке, голова отбита и склеена, подгрифник падал на лак, подставка истёрла деку до дерева, дырочка от шашеля замазанная мастером, головка смычка повёрнута чуть вправо, разбитый колодец и отреставрированный современным. Всё это неприятно, но никак не влияет на качество самого инструмента. Ничего себе. Почему это повреждение лака - это психологическое? Купите Страдивари за пару миллионов долларов, смойте с него лак и попытайтесь продать за те же пару миллионов. Это такой тест на проверку - повреждение психологическое или физическое...
|
27 дек 2019, 14:55 |
|
|
Vitaliy
Ветеран форума
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09 Сообщений: 696
|
Re: 4/4 мастеровая скрипка неизвестного мастера 17-18 века
Алексей писал(а): Vitaliy писал(а): Вот и я об этом. Бывают два типа повреждения инструмента, психологическое и физическое. Первый тип повреждения, это просто неприятно - лак истёрся, подмазали свежим, трещина на верхней деке, голова отбита и склеена, подгрифник падал на лак, подставка истёрла деку до дерева, дырочка от шашеля замазанная мастером, головка смычка повёрнута чуть вправо, разбитый колодец и отреставрированный современным. Всё это неприятно, но никак не влияет на качество самого инструмента. Ничего себе. Почему это повреждение лака - это психологическое? Купите Страдивари за пару миллионов долларов, смойте с него лак и попытайтесь продать за те же пару миллионов. Это такой тест на проверку - повреждение психологическое или физическое... Не, ну я же не имел в виду всю скрипку без лака оставить я про те места - под мостиком, под левой рукой, под подставкой. От повреждений лака в этих местах, никуда не деться.
|
27 дек 2019, 15:37 |
|
|
Волк
Новичок
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 21:53 Сообщений: 24
|
Re: 4/4 мастеровая скрипка неизвестного мастера 17-18 века
Алексей, я тут человек новый, никого не знаю, поэтому простите, если вопрос вам покажется наивным - вы и Алексей Таланов одно лицо? Я читал его переписку с муромом на русском сайте http://www.forumklassika.ru/forum.php. Если это так, то вы точно можете определить хотя бы направление поиска по установлению автора этой скрипки и эпохи ее создания, исходя из того, что этикеты о ее реставрации в 1803 и 1822 гг подлинные (по заключению смотревших ее мастеров)
|
27 дек 2019, 17:01 |
|
|
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: 4/4 мастеровая скрипка неизвестного мастера 17-18 века
Vitaliy писал(а): Не, ну я же не имел в виду всю скрипку без лака оставить я про те места - под мостиком, под левой рукой, под подставкой. От повреждений лака в этих местах, никуда не деться. А ну тогда да. Все ок Волк писал(а): Алексей, я тут человек новый, никого не знаю, поэтому простите, если вопрос вам покажется наивным - вы и Алексей Таланов одно лицо? Я читал его переписку с муромом на русском сайте http://www.forumklassika.ru/forum.php. Если это так, то вы точно можете определить хотя бы направление поиска по установлению автора этой скрипки и эпохи ее создания, исходя из того, что этикеты о ее реставрации в 1803 и 1822 гг подлинные (по заключению смотревших ее мастеров) Это я. По фото (даже качественным) я не могу (а точнее и не очень хочу) устанавливать мастера. Это был бы опрометчивый шаг. В общих чертах уже и так все понятно. Не в общих... нужно смотреть живьем и сравнивать с каталогами.
|
27 дек 2019, 22:36 |
|
|
Волк
Новичок
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 21:53 Сообщений: 24
|
Re: 4/4 мастеровая скрипка неизвестного мастера 17-18 века
Странно, а на дверях этого кабинета написано: "Здесь можно обсудить происхождение и состояние вашего инструмента". Мнение смотревших ее мастеров я знаю, я хотел узнать ваше мнение. А вы пишите - не хочу его давать. А чиво? Только потому, что я сказал, что знаю ее цену? Хорошо, назовите вашу, я ее продаю. И ваше мнение о ее происхождении, я понимаю, что это всего лишь предположение, данное по экстерьеру, но я ведь от вас бумаги и не прошу. Это всего лишь обмен версиями в порядке дискуссии. А для чего тогда создавать этот раздел? Живьем я, к сожалению, не могу вам ее показать, вы в Киеве, я в Харькове. Вы общаетесь с исполнителями, я с коллекционерами - у них меньше претензий по звуку, хотя он на самом высоком уровне, просто исполнители, которые ее слушали, не потянули предложенную мною цену, (искусство у нас финансируется по остаточному принципу, вы знаете).
|
27 дек 2019, 23:41 |
|
|
Vitaliy
Ветеран форума
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09 Сообщений: 696
|
Re: 4/4 мастеровая скрипка неизвестного мастера 17-18 века
Волк писал(а): Странно, а на дверях этого кабинета написано: "Здесь можно обсудить происхождение и состояние вашего инструмента". Мнение смотревших ее мастеров я знаю, я хотел узнать ваше мнение. А вы пишите - не хочу его давать. А чиво? Только потому, что я сказал, что знаю ее цену? Хорошо, назовите вашу, я ее продаю. И ваше мнение о ее происхождении, я понимаю, что это всего лишь предположение, данное по экстерьеру, но я ведь от вас бумаги и не прошу. Это всего лишь обмен версиями в порядке дискуссии. А для чего тогда создавать этот раздел? Живьем я, к сожалению, не могу вам ее показать, вы в Киеве, я в Харькове. Вы общаетесь с исполнителями, я с коллекционерами - у них меньше претензий по звуку, хотя он на самом высоком уровне, просто исполнители, которые ее слушали, не потянули предложенную мною цену, искусство у нас финансируется по остаточному принципу, вы знаете). Вы очень невнимательны, то что на дверях написано, вполне исчераывающе обсудили, даже чуть больше обычного. В этом разделе, три страницы обсуждения - редкость. Волк писал(а): А чиво? Только потому, что я сказал, что знаю ее цену? Хорошо, назовите вашу, я ее продаю. Цена её несколько сотен у.е. как повезёт. На любителя... древности
|
27 дек 2019, 23:56 |
|
|
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: 4/4 мастеровая скрипка неизвестного мастера 17-18 века
Vitaliy писал(а): Вы очень невнимательны, то что на дверях написано, вполне исчераывающе обсудили, даже чуть больше обычного. В этом разделе, три страницы обсуждения - редкость. Абсолютли правда. Все, что можно было сказать ПО ФОТОГРАФИЯМ уже сказано. Так что, уважаемый автор темы, не нужно говорить что "вы, Алексей, не хотите давать свое мнение". Все, что я хотел сказать - я сказал. Если бы еще скрипка меня заинтересовала, то может я бы больше подумал, посмотрел фото, но увы. Vitaliy писал(а): Цена её несколько сотен у.е. как повезёт. На любителя... Может и больше... Ну таке. Волк писал(а): Хорошо, назовите вашу, я ее продаю. Вы ж не хотели продавать! Определитесь. Волк писал(а): просто исполнители, которые ее слушали, не потянули предложенную мною цену, (искусство у нас финансируется по остаточному принципу, вы знаете). Не потянули... Может они предлагали реальную цену, просто у вас завышенные требования? Скрипка (как и любой товар) стоит ровно столько, сколько за нее дают денег. Все. Волк писал(а): (искусство у нас финансируется по остаточному принципу, вы знаете). Когда государство кому покупало инструмент? Хочешь - заработай. Знаю лично несколько людей, которые ехали на корабли за заработками, что бы купить классный инструмент. Так что это замечание вообще не по теме.
|
28 дек 2019, 00:24 |
|
|
Vitaliy
Ветеран форума
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09 Сообщений: 696
|
Re: 4/4 мастеровая скрипка неизвестного мастера 17-18 века
Алексей писал(а): Vitaliy писал(а): Цена её несколько сотен у.е. как повезёт. На любителя... Может и больше... Ну таке. Согласен, может и больше. Но для этого надо найти староверов. Я лично рассуждаю так - (в подобном состоянии скрипки) инвестиция? - нет. Инструмент? - нет.
|
28 дек 2019, 00:40 |
|
|
Волк
Новичок
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 21:53 Сообщений: 24
|
Re: 4/4 мастеровая скрипка неизвестного мастера 17-18 века
Виталий, ваше мнение я услышал - дрова, пару сотен у.е. Мне интересно было мнение Алексея, в его компетентности я смог убедиться, прочитав некоторые его статьи на данном портале. Вы рассуждаете, как практикующий исполнитель-начинающий скрипичный мастер. У Алексея же экспертное мнение, если судить по его публикациям (и написаны они живым языком, понятным даже непосвященным, сужу уже с высоты своих компетенций - я в некотором роде писатель). Все обсуждение по данному вопросу свелось к моим версиям, а мне хотелось бы услышать ваши, ведь для этого рубрика и создавалась, как я понял.
З.Ы. (отвечу сразу на вновь поступившие камменты) Виталий: скрипка это инвестиция, не знали? если не верите, то посмотрите на результаты аукционов подобных предметов за прошлые годы. Даже такие аукционные дома, как Сотби и Кристи в 80-90 гг прошлого века торговали ими за десятки тыс долларов, сейчас же уже за сотни, и это я еще не говорю про редчайшие экземпляры таких мастеров, как Гварнери, Амати, Штайнер, (про Страдивари вообще молчу - у него счет пошел уже на миллионы), я говорю про староитальянцев 17-18 веков и прочих примкнувших к ним французов, бельгийцев, австрияков, чехов и немцев того времени. Коллекционеры вкладывают в них деньги в надежде на рост. Никто там не занимается благотворительностью. Даже неизвестные мастера 17-18 века идут от 30 тыс и старше. Долларов естественно. Понятно, что не в нашей стране. Но те, кто их покупает здесь, совсем не собираются их здесь продавать. Как вывозить, они знают.
Теперь Алексею: когда я говорил про искусство, которое финансируется по остаточному принципу, я совсем не имел в виду, что гос-во будет финансировать покупку инструментов для талантливых исполнителей, (я еще не забыл, в какой стране я живу), я имел в виду зарплаты музыкантов, от которых они и пляшут. Отсюда и потолок в 2 тыс дол за достойный инструмент. И это максимум в этой стране, который бедные (в прямом смысле) исполнители могут потянуть. Поэтому я их и не рассматривал, как потенциальных покупателей, (увы и ах!). Для справки в РБ подобная скрипка неизвестного мастера начала 18 века ушла за 12 тыс дол (в РФ цены еще выше, выше даже, чем в ЕС). Могу дать ссылку. Скрипка один в один моя. Если вы Алексей заинтересуетесь, я скину ее фото сюда. Состояние ее лучше (не битая). Но я за свою и не прошу 12 тыс.
|
28 дек 2019, 01:00 |
|
|
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: 4/4 мастеровая скрипка неизвестного мастера 17-18 века
Волк писал(а): Мне интересно было мнение Алексея, в его компетентности я смог убедиться, прочитав некоторые его статьи на данном портале. Вы рассуждаете, как практикующий исполнитель-начинающий скрипичный мастер. У Алексея же экспертное мнение, если судить по его публикациям (и написаны они живым языком, понятным даже непосвященным, сужу уже с высоты своих компетенций - я в некотором роде писатель). Все обсуждение по данному вопросу свелось к моим версиям, а мне хотелось бы услышать ваши, ведь для этого рубрика и создавалась, как я понял. Ну погодите, я же высказал мнение. "Чего же боле? Что я могу еще сказать"?
|
28 дек 2019, 01:10 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|