|
Текущее время: 18 апр 2025, 07:43
|
Автор |
Сообщение |
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
 Re: помогите оценить
Vitaliy писал(а): Но притворитесь! Этот взгляд Всё может выразить так чудно! Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! А. С. Пушкин Точнее и не скажешь в данной ситуации
|
24 янв 2016, 14:48 |
|
 |
Violinello
Мастер
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:15 Сообщений: 1493
|
 Re: помогите оценить
igmin писал(а): Забавная статейка. Особенно о кракле, сама вам такое исполнить могу))). У меня целый магазин этой химии. ( я хозяйка худож. Лавки) Только в жизни так не бывает , такого кракле, без обьяснения. На скрипке то он откуда?))))) он там только может быть, где его физика возможна. Вообще в жизни появляется, когда на картине грунт хреновый, или холст провис, в реальности видела только на голландцах ... И то холстовых. Ну на фарфоре бывает, но он своеобразный его не нарисуешь ничем. Вообще не представляю что на инструменте кракле было... Может и есть, оно но микро, только под спец техникой видно. Кракелюр довольно часто встречается на инструментах. Откуда он там? Причины обычные. Вам, как хозяйке художественной лавки они хорошо известны. Грунт и лак не подружились. Или горе-реставратор покрыл чем то не тем сверху. Хотя очень часто и искусственное старение применялось и применяется. В таких случаях обычно присутствует чернота в кракелюре. На фото не старая скрипка начала 20 века. Скорей всего неудачно покрыли оригинальный масляный лак чем то жестким.
Вложения:
crackelure.jpg [ 2.75 MIB | Просмотров: 1181 ]
|
24 янв 2016, 15:45 |
|
 |
igmin
Познающий
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 16:25 Сообщений: 54
|
 Re: помогите оценить
Естественному Образованию крае кобра может предшествовать очень много факторов начиная от погодных условий, до условий хранения. Причин масса. В Питере очень высокая влажность. Например колебания на вновь перетянутых работах столь велика, например если заказчик забрал только что перетянутую работу в дождь , то дома она провиснет, пока не нормализуется ее естественная влажность , то же и с деревом. Тут делает свое дело грунт, если он первоклассный, то ничего страшного не произойдет. Проблема современных художников в том что они совсем не хотят уделять этому важному моменту максимум внимания. Касается кстати любого грунта. Так вот к кракелюру. Ни один гений вам его не повторит, он очень не предсказуем. Видов масса. Проверить просто. Я к сожалению не знаю на основе чего делается лак для скрипок, но самый натуральный кракле получается из спиртовых лаков и гуммиарабика. Последний очень боится воды. Поэтому закрывается сверху спиртовым лаком( например щеллаком, ( он очень тонкий) ну и до покрытия затирается восками. Старые картины покрывали не спиртовым лаком.... Если не трудно скажите что за основа у лака для скрипок.
|
24 янв 2016, 16:17 |
|
 |
igmin
Познающий
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 16:25 Сообщений: 54
|
 Re: помогите оценить
Уже нашла спиртовой))))
|
24 янв 2016, 16:23 |
|
 |
igmin
Познающий
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 16:25 Сообщений: 54
|
 Re: помогите оценить
Мастер приходил, сказал, что вклейка, я настаивала внимательно смотреть. ( мастер реставратор по дереву)
|
24 янв 2016, 17:06 |
|
 |
Violinello
Мастер
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:15 Сообщений: 1493
|
 Re: помогите оценить
igmin писал(а): Мастер приходил, сказал, что вклейка, я настаивала внимательно смотреть. ( мастер реставратор по дереву) Опытный резчик по дереву отличит рисунок от врезки. Доверюсь вашим словам, т.к. альтернативы покрутить в руках вашу скрипку под хорошим светом не имею.
|
24 янв 2016, 17:19 |
|
 |
igmin
Познающий
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 16:25 Сообщений: 54
|
 Re: помогите оценить
Теперь мне не стыдно ее спецу показать)))
|
24 янв 2016, 17:41 |
|
 |
Violinello
Мастер
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:15 Сообщений: 1493
|
 Re: помогите оценить
igmin писал(а): Теперь мне не стыдно ее спецу показать))) И желательно поскорей, пока вновь не возникло желание где нибудь поцарапать Нам будет очень интересно узнать, что скажет специалист. Спиртовый лак один из многих, которым покрывают скрипки. Такой быстрый вывод с вашей стороны...  Почитайте про масляный, дорогие инструменты как раз им покрыты. Кстати, в вашей лавке вполне можно продавать готовый лак для покрытия музыкальных инструментов. Как вам идейка? Питер город культурный, думаю спрос будет.
|
24 янв 2016, 18:30 |
|
 |
igmin
Познающий
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 16:25 Сообщений: 54
|
 Re: помогите оценить
Да масляный лак....конечно это я знаю. У меня такой был, но кажется он не для этих целей. Слишком густой. Я написала про щелак,т.к. это основное. Хотя он по большому счету предназначен для сусалки. Вообще если вдаваться в химию... Я одно время увлекалась этим делом. Например картины..можно просто мазать льняным маслом и писать соответственно на нем. У льняного масла есть свойство полимеризироваться со временем пленкой (вечно), Особенно когда он входит в состав краски. Долго сохнет очень. Мне попадались экземпляры старых художников уровня Левитана, Лагорио, На холсте покрытие именно льняним маслом...Чудо, как сохранились, так как будто их написали лет 20 назад. Знаете и ковырять не нужно. В чем там секрет был..??? грунт и лак.... как отдельное мастерство.
|
24 янв 2016, 18:50 |
|
 |
igmin
Познающий
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 16:25 Сообщений: 54
|
 Re: помогите оценить
Первое и самое важное по мне. Это натянуть струны и услышать ее. Поеду в нашу консерватрию. Ща знакомая скрипачка рекомендацию даст. Жду. Как покажу скрипку отпишусь. И еще там под пяткой есть пятнышко, как метка. Красноватного цвета. Что это может быть?
|
24 янв 2016, 19:43 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|