|
Текущее время: 13 дек 2024, 04:34
|
Вопросы, связанные со скрипкой
Автор |
Сообщение |
prodvi
Познающий
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:49 Сообщений: 389 Откуда: Moscow
|
Re: Вопросы, связанные со скрипкой
Цитата: Vitaliy По Вашей логике если человек - человек, то этого достаточно для того, чтобы понимать в звукозаписи? Зачем люди тогда по столько лет этому учатся? Оказывается достаточно было ведь просто быть человеком. по моей логике, если мы являемся человеком - у нас уже есть великий шанс слышать звук, его оттенки и качество, разбираться во всём этом. А если мы музыканты - так этот шанс возрастает в десятки, а то и сотни раз! Могу задать ответный вопрос - нужно быть каким-то особо одарённым, чтобы иметь такие способности? ну не утрируйте пожалуйста про десятки лет обучения, очень много именно молодых специалистов в этом деле есть (до 30ти)
|
17 фев 2015, 10:54 |
|
|
Vitaliy
Ветеран форума
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09 Сообщений: 696
|
Re: Вопросы, связанные со скрипкой
prodvi писал(а): Цитата: Vitaliy Могу задать ответный вопрос - нужно быть каким-то особо одарённым, чтобы иметь такие способности? Не нужно быть одаренным. Чтобы что-то уметь, нужно этому учиться. "Человек" как вы писали, слышит музыку звуками, музыкант нотами, а звукооператор, децибелами и килогерцами! Какие у Вас к этому способности?
|
17 фев 2015, 11:32 |
|
|
prodvi
Познающий
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:49 Сообщений: 389 Откуда: Moscow
|
Re: Вопросы, связанные со скрипкой
Vitaliy Способности появятся, главное начать. Мы же не претендуем на идеалы проверки звука, струн, скрипок, оценки звуковых качеств помещений. Мы хотим, как скрипачи, просто по-простому посмотреть, как будет звук расходиться в той или иной среде. Вспомните школу, мы ставили простейшие опыты, которые в принципе очень банальны. Нас после успешных опытов не назовёшь же супер-мега-химиками-физиками? Но мы же опыт выполнили успешно! Так же и тут - прослушать, оценить, сделать вывод. Без фанатизма ;) так что ЗЫ. не могу найти подмигивающий смайлик\
|
17 фев 2015, 11:43 |
|
|
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: Вопросы, связанные со скрипкой
а какова конечная цель всех этих аудио опытов? Что должно быть результатом?
|
17 фев 2015, 12:05 |
|
|
prodvi
Познающий
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:49 Сообщений: 389 Откуда: Moscow
|
Re: Вопросы, связанные со скрипкой
Алексей главное - это интерес, это желание узнать, как будет идти звук, где лучше, где хуже и прочее, стремление совершенствовать себя. Результатом должен быть сам результат. Выводом - сравнение нескольких результатов. Будем иметь представление (пусть и посредственное)
|
17 фев 2015, 12:36 |
|
|
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: Вопросы, связанные со скрипкой
Ваше желание благородное, но кажется мне маловыполнимым, ибо слишком мало исходных данных. Если рассуждать "в общем", (как стать перед микрофоном, где его прикрепить в помещении и т.д., как от этого зависит звук) тогда это результаты скорее всего не применимы на практике, так как не учитывают характеристики какого-то конкретно места, микрофона, скрипки, скрипача и т.п. А если рассуждать о каком-то конкретно месте (большой зал ДЗЗ например, соло скрипка с оркестром) тогда результаты маловероятно применить к кому-то (чему-то) другому. Я понимаю, что вы хотите вывести какие-то общие правила. Но вот как это сделать? Мне неясно. Ну ладно, может это просто мне неясно...
|
17 фев 2015, 13:07 |
|
|
prodvi
Познающий
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:49 Сообщений: 389 Откуда: Moscow
|
Re: Вопросы, связанные со скрипкой
Алексей здесь главное сделать первый шаг, далее будет видны некоторые нюансы. Чем больше тестов - тем больше нюансов. В конце концов можно прийти к неплохим результатам. Ваши перечисленные нюансы я учёл в одном из предыдущих постов, пока их можно опустить, т.к. первые пробы окажутся "блином комом", но со временем найдётся та середина, между разностью скрипок, помещений и исполнителей, и самим звучанием. Цитата: Мне неясно. Ну ладно, может это просто мне неясно... время - бесценная штука, если наши предложения перерастут в дело, вы поймёте
|
17 фев 2015, 15:16 |
|
|
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: Вопросы, связанные со скрипкой
Ну я просто... эээ.... немного связан с микрофонами, записью и тому подобными штучками. И для себя выработал основное правило - эфами к микрофону Остальное нужно искать Ну ок, посмотрим. Интересно.
|
17 фев 2015, 15:35 |
|
|
prodvi
Познающий
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:49 Сообщений: 389 Откуда: Moscow
|
Re: Вопросы, связанные со скрипкой
Алексей когда человек играет на сцене, он не лежит на полу и эфами не направлен к слушателям)) когда зал большой, на скрипку прицепляется специальный микрофон, который передаёт вибрации деки, либо может кто крепит микрофон к пиджаку, может и так кто делает. Нам важно не прямой звук из эф слышать, а именно отражённый (если про помещения речь), либо в том случае, когда меняется положение душки Цитата: Ну ок, посмотрим. Интересно. вот, уже лучше, рад что вас заинтересовало (пусть и не мои идеи)
|
17 фев 2015, 15:47 |
|
|
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: Вопросы, связанные со скрипкой
prodvi писал(а): когда человек играет на сцене, он не лежит на полу и эфами не направлен к слушателям)) Конечно, он не лежит. А чем он, простите, направлен к слушателям, как не эфами? prodvi писал(а): когда зал большой, на скрипку прицепляется специальный микрофон, который передаёт вибрации деки, либо может кто крепит микрофон к пиджаку, может и так кто делает. Та тут миллион нюансов. Если не миллиард
|
17 фев 2015, 15:52 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|