|
Текущее время: 12 дек 2024, 01:45
|
Автор |
Сообщение |
Virtuosa
Любопытный
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:31 Сообщений: 38
|
Re: Вопрос о подставке (?)
Скрипку надо будет продать, а поэтому, надо добиться как можно больше звука.
|
25 июл 2011, 13:48 |
|
|
Violinello
Мастер
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:15 Сообщений: 1493
|
Re: Вопрос о подставке (?)
Virtuosa писал(а): Кстати, сколько стоит такая работа + новые достойные струны струны? =) Цена подставки Teller*** 147 гривень без работы по подгонке, приличные струны от 300 гривень за аккорд. Струны тоже нужно подбирать под скрипку. Мне очень нравятся струны фирмы Pirastro Evah Pirazzi, но они стоят не дешево...
|
25 июл 2011, 14:52 |
|
|
mifasol
Познающий
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 09:13 Сообщений: 202
|
Re: Вопрос о подставке (?)
Violinello писал(а): Virtuosa писал(а): Кстати, сколько стоит такая работа + новые достойные струны струны? =) Цена подставки Teller*** 147 гривень без работы по подгонке, приличные струны от 300 гривень за аккорд. Струны тоже нужно подбирать под скрипку. Мне очень нравятся струны фирмы Pirastro Evah Pirazzi, но они стоят не дешево... Знаю у мастеров подставки стоят 100 - 150 у.е. Кстати не ко всем скрипкам подходят струны Evah Pirazzi .Ставили с сыном на свою скрипку так сразу и сняли(только "доминант",другие не хотят звучать),а вообще они спасают многие инструменты,особенно струна "соль".
|
26 июл 2011, 15:28 |
|
|
Violinello
Мастер
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:15 Сообщений: 1493
|
Re: Вопрос о подставке (?)
За хороший звуковой результат с подставкой ручной работы 100- 150 у. е. вполне адекватная цена Доминант хорошие струны, удачное сочетание цены и качества, но ля и ми на хорошие скрипки предпочитаю подбирать отдельно.
|
27 июл 2011, 06:14 |
|
|
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: Вопрос о подставке (?)
Tosha писал(а): Алексей писал(а): Как говорила Фаина Раневская.....в общем, может проблема и в скрипке Прям все мастера плохо ставили подставку? А может звук и не менялся в худшую сторону, просто становился другой? А это непривычно... Это интересная мысль. Какие критерии оценки звука? Со Страдивари сравнивали? И простите за вопрос дилетанта: зачем вообще подставку менять и как она может быть сначала нормальная, а потом низкая...? Не буду умничать - со Страдивари не сравнивал. Но я потому и спросил у автора темы - что значит "звучит хуже" но ответ "прикрутите высокие частоты,вот так и происходило у нас со всеми подставками" я не очень понимаю - надо слушать. Но по прежнему думаю, что не могли ВСЕ мастерать что-то делать и в результате было только ХУЖЕ. Ваш второй вопрос. Меняют подставку в основном по одной причине - не нравится звук, и смена подставки может (гипотетически) улучшить звук. Но как говорилось, на звук в скрипке влияет все части и подставка тут только вершина айсберга. Так что смена часто ни к чему особому не приводит - может дело не в подставке, а в душке, или где-то что-то отходит и зудит или клоц треснул и т.д. и т.п. Но чаще всего звук невозможно улучшить (кардинально) никакими исхищрениями - просто потому что сама скрипка плоха. И понятно подставка становится низкой не от хорошей жизни и не просто так. Просто струны прорезают её и периодически нужно её подтесывать, что б струны не были в ней глубоко - это плохо для струн. Ну плюс если не следить за правильностью постановки подставки, то она со временем искривлятся - тут уж ничего особо не поделать - проще поставить новую чем ровнять старую. Неправильный угол струн - тоже нужно подточить...Ну и ... мастера что-то подтачивают в ней, ищут звук.... Вот от этого всего она понижается.
|
28 июл 2011, 11:22 |
|
|
mifasol
Познающий
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 09:13 Сообщений: 202
|
Re: Вопрос о подставке (?)
Tosha писал(а):
Не буду умничать - со Страдивари не сравнивал. Но я потому и спросил у автора темы - что значит "звучит хуже" но ответ "прикрутите высокие частоты,вот так и происходило у нас со всеми подставками" я не очень понимаю - надо слушать. Но по прежнему думаю, что не могли ВСЕ мастерать что-то делать и в результате было только ХУЖЕ.
Ваш второй вопрос. Меняют подставку в основном по одной причине - не нравится звук, и смена подставки может (гипотетически) улучшить звук. Но как говорилось, на звук в скрипке влияет все части и подставка тут только вершина айсберга. Так что смена часто ни к чему особому не приводит - может дело не в подставке, а в душке, или где-то что-то отходит и зудит или клоц треснул и т.д. и т.п. Но чаще всего звук невозможно улучшить (кардинально) никакими исхищрениями - просто потому что сама скрипка плоха. А что здесь понимать с высокими частотами,вы никогла не выставляли эквалайзер? А скрипку мы купили и подставка была там низковата.Кадинально нельзя поменять звук у плохих инструментах,а чем лучше скрипка ,тем важнее каждая деталь и разница в звуке больше,но под каждый инструмент индивидуально .
|
28 июл 2011, 14:26 |
|
|
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: Вопрос о подставке (?)
Начинаю медленно закипать. Вы не профессиональный скрипач - судя по словам "Я слышал,что подставку нужно тоже настраивать под скрипку". Я такое не слышал - я это ЗНАЮ. И уж я точно знаю что "чем лучше скрипка ,тем важнее каждая деталь и разница в звуке больше,но под каждый инструмент индивидуально". Если и Вы это знаете - зачет писать "Я слышал,что подставку нужно тоже настраивать под скрипку". Подставка одна из самых важных деталей вообще. Это даже и не деталь, это часть инструмента. Второе. Я прекрасно знаю принцип работы эквалайзера - я сам часто записываю и свой инструмент и ещё много чего. Не думаю что "прикрутите высокие частоты" - это равно сменить подставку и "сколько мы их не меняли(у разных мастеров) скрипка начинала звучать хуже". Тоже мне, сравнение. "Прикрутить" (очень кстати "профессиональное" слово) эквалайзер и поменять подставку. Такое даже по теории вероятности вряд ли возможно: если РАЗНЫЕ мастера ставили РАЗНЫЕ подставки - как мог быть ОДИН И ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ??? Звучало исключительно "хуже", и ещё у всех мастеров получалось "как будто с "прикручеными" высокими частотами". Очень сомневаюсь. И ещё. Уроки мастерства, так сказать. Подставку нужно подбирать самому - если Вы не знаете, что хотите добиться от скрипки, как Вы хотите что б мастер действовал? Угадывал Ваши мысли? А если знаете? Хотите, что б скрипка звучала "лучше"? А что это значит? Это размытое понятие - кому-то ярче, кому-то глубже и т.д. Миллион вариантов. И все очень субьективно. Мне понравилось как мне последний раз поменяли, Саше понравилось, а Наталье Пясковской нет. Так что ещё раз - подставку надо выбирать самому. Вы знаете как это делать? Есть куча фирм, а у них у всех куча моделей. Чем Теллер три звезды отличается от двух? А от одной? А от трех деревцов Деспю? А вроде три лучше, но бывает что и две лучше. А Обер? Обработанные? Необработанные? Миро? Миро люкс? Миро делюкс? Разные вещи. Но я вообще Оберы последнее время не люблю, обрабатывают чем-то неясным. И вот перед Вами куча этого барахла - как выбрать? Знаете? Я вот вроде знаю, и то сомневаюсь. Когда решился себе менять подставку - пол часа выбирали с мастером. Но и то не все ясно, есть ещё куда двигаться. Сами выбирали? Сидели возле мастера? Я последний раз сидел возле своей скрипки ШЕСТЬ часов, следя за каждым движением мастера, предварительно рассказав что было, а чего я хочу теперь, после смены подставки. И я скажу шесть часов это маловато, просто времени больше не было. А Вы к мастерам в претензии - принесли свой "Страдивари" и "хочу что б было лучше"....
|
29 июл 2011, 14:46 |
|
|
mifasol
Познающий
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 09:13 Сообщений: 202
|
Re: Вопрос о подставке (?)
Алексей писал(а): Вы не профессиональный скрипач - судя по словам "Я слышал,что подставку нужно тоже настраивать под скрипку". Я такое не слышал - я это ЗНАЮ. И уж я точно знаю что "чем лучше скрипка ,тем важнее каждая деталь и разница в звуке больше,но под каждый инструмент индивидуально". Если и Вы это знаете - зачет писать "Я слышал,что подставку нужно тоже настраивать под скрипку". Подставка одна из самых важных деталей вообще. Это даже и не деталь, это часть инструмента.
А я вообще не скрипач,но музыкант.И как только сын начал учиться играть,то я решил вникнуть и пообщаться с мастерами (вот уже 7 лет). Наконец-то вы поняли,что подставка может кардинально изменить звук А то,что подставку нужно настраивать под скрипку я знаю,но почему-то никто этого не делает(или не слышит). Алексей писал(а): Второе. Я прекрасно знаю принцип работы эквалайзера - я сам часто записываю и свой инструмент и ещё много чего. Не думаю что "прикрутите высокие частоты" - это равно сменить подставку и "сколько мы их не меняли(у разных мастеров) скрипка начинала звучать хуже". Тоже мне, сравнение. "Прикрутить" (очень кстати "профессиональное" слово) эквалайзер и поменять подставку. Такое даже по теории вероятности вряд ли возможно: если РАЗНЫЕ мастера ставили РАЗНЫЕ подставки - как мог быть ОДИН И ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ??? Звучало исключительно "хуже", и ещё у всех мастеров получалось "как будто с "прикручеными" высокими частотами". Очень сомневаюсь.
Я доходчиво, образно вам рассказал,что слышал после смены подставок и пока уши у меня на месте,то результат меня не устраивал. Алексей писал(а): И ещё. Уроки мастерства, так сказать. Подставку нужно подбирать самому - если Вы не знаете, что хотите добиться от скрипки, как Вы хотите что б мастер действовал? Угадывал Ваши мысли? А если знаете? Хотите, что б скрипка звучала "лучше"? А что это значит? Это размытое понятие - кому-то ярче, кому-то глубже и т.д. Миллион вариантов. И все очень субьективно. Мне понравилось как мне последний раз поменяли, Саше понравилось, а Наталье Пясковской нет. Так что ещё раз - подставку надо выбирать самому. Вы знаете как это делать? Есть куча фирм, а у них у всех куча моделей. Чем Теллер три звезды отличается от двух? А от одной? А от трех деревцов Деспю? А вроде три лучше, но бывает что и две лучше. А Обер? Обработанные? Необработанные? Миро? Миро люкс? Миро делюкс? Разные вещи. Но я вообще Оберы последнее время не люблю, обрабатывают чем-то неясным.
И вот перед Вами куча этого барахла - как выбрать? Знаете? Я вот вроде знаю, и то сомневаюсь. Когда решился себе менять подставку - пол часа выбирали с мастером. Но и то не все ясно, есть ещё куда двигаться.
Миллион вариантов - это не для меня.Я много слышал различных инструментов,один раз даже слышали и скрипку Страдивари,когда поехали с сыном на конкурс в Харьков ,там приезжал Д.Белов , вот отрывок записи(правда качество плохое) http://www.youtube.com/watch?v=_cr8Sf3K3Ak Подставку предпочитаю чтобы делал сам мастер,а не кучу барахла перебирать(у самого их штук 20) Алексей писал(а): Сами выбирали? Сидели возле мастера? Я последний раз сидел возле своей скрипки ШЕСТЬ часов, следя за каждым движением мастера, предварительно рассказав что было, а чего я хочу теперь, после смены подставки. И я скажу шесть часов это маловато, просто времени больше не было.
Вот здесь браво.Скажите к какому мастеру вы ходили.В основном все говорят идите погуляйте ,а я вам сделаю.Один раз мы погуляли когда один киевский известный мастер высверлил нам пуговицу(у нас она состояла из двух частей) дабы упала душка и плохо было видно,а подставку поставил нам не дорого за 250 гр.(просто игра сына его впечатлила и он сделал нам скидку),если хотите этот ужас у меня лежит. Алексей писал(а): А Вы к мастерам в претензии - принесли свой "Страдивари" и "хочу что б было лучше".... В претензии - это мягко сказано.Поверьте, даже приходится самому переделывать(я вообщето занимаюсь рем.гитар) "ремонтировал" не один десяток скрипок у различных мастеров(конечно это больше увлечение,заробка никакого) потому как это другая история.
|
29 июл 2011, 16:27 |
|
|
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: Вопрос о подставке (?)
Я?! Наконец-то Я понял что подставка влияет на звук?! По моему, пора закрыть тему, так как она бессмысленна.
Соблюдайте дистанцию - я-то как раз профессиональный скрипач. И впредь попрошу высказываться аккуратнее - я не лезу в ремонт гитар.
Я Вас ещё раз процитирую "Я слышал,что подставку нужно тоже настраивать под скрипку". Я же написал. ВЫ это СЛЫШАЛИ, Я это ЗНАЮ! Это Вы теперь написали "А то,что подставку нужно настраивать под скрипку я знаю" - от меня и знаете. Про эквалайзер просто забудем, видимо я не могу донести то, что я хочу сказать.
Про "барахло" я образно сказал. Josef Teller - это подставки, которые делает мастер в 5-ом поколением. Aubert - самая известная и уважаемая фирма по производству подставок. Despiau - молодая (в плане производства подставок), но крайне амбициозная фирма, с прекрасными запасами дерева и мастером, который чуть ли не 20-ть лет учился вырезать ТОЛЬКО подставки. Просто не зная особенностей этих подставок и чем они отличаются (дерево: его плотность, выдержка, сушка, предварительная обработка, особенности конструкций и т.д.), а Вы видимо в этом не разбираетесь - это действительно куча барахла.
И? много Вы знаете у нас мастеров, которые сами могут делать подставки на уровне этих фирм? Запасы дерева? Старого, выдержанного. Мастерство, которое передается поколениями. Много у нас таких? Есть гении-почти самоучки, но пальцев одной руки будет многовато, что б их пересчитать. Сколько тогда должны были бы стоить эти подставки? И на какие скрипки их ставить - на те ящики, на которых у нас играет 90% музыкантов? Тратя на это кучу времени и получая 50 вечнозеленых? потому как кто заплатит 100-150 ТОЛЬКО за подставку без установки? Почему классные подставки Теллер и Деспю стоят максимум 30-40 евро? Так они их выпускают тучу и зарабатывают количеством.
Честно говоря я уже не понимаю смысла дискуссии: Вам не нравится как Вам сделали подставку? Так не платите денег за работу, предварительно предупредив, что если Вас не устроит результат - оплаты не будет. Вот и вся опера. И ищите дальше. Так все делают ( я про поиск) и это нормально.
|
29 июл 2011, 18:01 |
|
|
mifasol
Познающий
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 09:13 Сообщений: 202
|
Re: Вопрос о подставке (?)
Алексей писал(а): Я?! Соблюдайте дистанцию - я-то как раз ................. Честно говоря я уже не понимаю смысла дискуссии: Вам не нравится как Вам сделали подставку? Так не платите денег за работу, предварительно предупредив, что если Вас не устроит результат - оплаты не будет. Вот и вся опера. И ищите дальше. Так все делают ( я про поиск) и это нормально. Давайте не будем цепляться за слова,кто,что образно сказал,но не взял в кавычки.А вот мастера вы мне так и не назвали(у которого сидели 6 часов). А про соблюдать дистанцию - это вы как-то так высокомерно и очень некрасиво.
|
30 июл 2011, 13:13 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|