|
Текущее время: 21 дек 2024, 17:37
|
Автор |
Сообщение |
Vitaliy
Ветеран форума
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09 Сообщений: 696
|
Подделки 17..
На сколько мне известно, уже в те года практиковались подделки известных мастеров, у меня такой вопрос, что с ними сейчас? Встречали ли вы подобные экземпляры? Какова их стоимость? Как, по каким критериям и кто может отличить подделку 17 века?
|
18 дек 2014, 17:51 |
|
|
Violinello
Мастер
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:15 Сообщений: 1493
|
Re: Подделки 17..
Сейчас подделки 17 века стоят не малых денег и продаются на аукционах наряду с оригиналами. Определить подлинность могут лишь несколько топовых экспертов во всем мире. Конечно же проводятся дополнительные лабораторные исследования (дендрохронологический анализ и т.д.), но последнее слово все равно за экспертом.
|
21 дек 2014, 11:18 |
|
|
Vitaliy
Ветеран форума
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09 Сообщений: 696
|
Re: Подделки 17..
У меня еще вопрос по этой теме... а были ли в 17 веке такие мастера, которые делали достойные инструменты, но о которых никто не знает(о мастерах этих)?
|
23 дек 2014, 12:14 |
|
|
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: Подделки 17..
Ха, ну если о них никто не знает, то уже и не узнает.
Нет таких мастеров. Все более-менее достойные и даже не очень достойные уже давно в каталогах.
|
23 дек 2014, 12:24 |
|
|
Vitaliy
Ветеран форума
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09 Сообщений: 696
|
Re: Подделки 17..
Спасибо, интересует еще вопрос. Бывают ли откровенно "не звучачащие" экземпляры, величайших мастеров 17 века?
|
23 дек 2014, 15:59 |
|
|
Whisoul
Познающий
Зарегистрирован: 31 май 2014, 09:33 Сообщений: 228
|
Re: Подделки 17..
Vitaliy писал(а): Спасибо, интересует еще вопрос. Бывают ли откровенно "не звучачащие" экземпляры, величайших мастеров 17 века? Так є, зазвичай це ті в які якийсь майстер-реставратор вирішив " улудшить" звук, або він вважає що такі товщини краще будуть. І все інструмент перестав звучати. Або перелакують і т.д. звичайно бувають що були реставровані нормально тріщини але із сухарями скрипкай йде каюк
|
23 дек 2014, 18:23 |
|
|
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: Подделки 17..
Vitaliy писал(а): Спасибо, интересует еще вопрос. Бывают ли откровенно "не звучачащие" экземпляры, величайших мастеров 17 века? Есть такие, конечно. И по причинам, описанным выше (кто-то хотел "улучшить" -переточил, перелакировал и т.д.) или просто мастер сделал не особо удачно. Тоже ведь живой человек - или дерево не то взял, или толщины не рассчитал, да мало ли! В конструкции скрипки так много всего, что немудрено просчитаться.
|
23 дек 2014, 18:49 |
|
|
Vitaliy
Ветеран форума
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09 Сообщений: 696
|
Re: Подделки 17..
Алексей писал(а): Vitaliy писал(а): Спасибо, интересует еще вопрос. Бывают ли откровенно "не звучачащие" экземпляры, величайших мастеров 17 века? Есть такие, конечно. И по причинам, описанным выше (кто-то хотел "улучшить" -переточил, перелакировал и т.д.) или просто мастер сделал не особо удачно. Тоже ведь живой человек - или дерево не то взял, или толщины не рассчитал, да мало ли! В конструкции скрипки так много всего, что немудрено просчитаться. Спасибо! А можете объяснить, где та грань, когда историческая ценность, превращается в творческую? Кто вообще определяет, старинную скрипку под стекло, либо в руки сольному исполнителю?
|
26 дек 2014, 22:49 |
|
|
Алексей
Старожил
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51 Сообщений: 1295 Откуда: Киев
|
Re: Подделки 17..
Vitaliy писал(а): Спасибо! А можете объяснить, где та грань, когда историческая ценность, превращается в творческую? Скорее наоборот - творческая ценность со временем становится исторической. То есть поначалу хорошие скрипки были просто хорошие скрипки, а уж со временем стали исторической ценностью, когда люди поняли, что делать скрипки так, как раньше, уже не умеют. Vitaliy писал(а): Кто вообще определяет, старинную скрипку под стекло, либо в руки сольному исполнителю? Ну, "под стекло"... Практически нет инструментов, которые просто лежат в музее - периодически всё дают поиграть. А сам процесс отбора скрипки в музей (коллекцию) тоже определяет время. Например, уже смело можно начинать коллекционировать скрипки мастеров начала ХХ века, они уже растут в цене.
|
27 дек 2014, 11:00 |
|
|
Vitaliy
Ветеран форума
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09 Сообщений: 696
|
Re: Подделки 17..
Алексей писал(а): Vitaliy писал(а): Например, уже смело можно начинать коллекционировать скрипки мастеров начала ХХ века, они уже растут в цене. Вот интересно, Вы имеете в виду атрибутированные инструменты с международным документом, или скрипки в которых лично Вы уверены? А как на счет уверенности будущего покупателя в принадлежности инструмента именно к тому мастеру? Какие именно лучше начинать коллекционировать?
|
27 дек 2014, 21:42 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|