Полная версия ВходРегистрация


Предыдущая тема | Следующая тема
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 49 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему Ответить
Для печати

Культура скрипичной игры

Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 май 2013, 12:26 Сообщение
Для такого уже нужно владеть средствами скрипичной игры. А если их нет, то уйдут сутки...Но это тоже путь. )
Последнее сообщение


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  YIM 
03 май 2013, 12:30 Сообщение
Sailen писал(а)
Для такого уже нужно
владеть средствами скрипичной игры. А если их нет, то уйдут сутки...Но
это тоже путь. )

и очень неплохой путь))


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 май 2013, 08:23 Сообщение
Ну как сказать на такой пути нужна хорошая голова, а лучше парочка. Плюс педагог.


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Познающий
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 май 2013, 10:16 Сообщение
Sailen писал(а)
Для такого уже нужно владеть средствами скрипичной игры. А если их нет, то уйдут сутки...Но это тоже путь. )

ну какими-то средствами же учащийся владеет? мы исходим же из того, что по умолчанию это студент а не первоклассник? то есть средства уже имеются некие - вопрос в том, насколько эти средства правильно воплощаются, насколько точны штрихи, звукоизвлечение...если в целом - например - студент или продвинутый учащийся - владеет неким арсеналом штрихов, но исполняет их вяло и неубедительно - то для такого студента порой достаточно визуального примера, КАК это делать - визуального и аудиального...Где и приходят на помощь те самые видеозаписи Давида Федоровича и других величайших людей - слава богам, в наше время нет недостатка в видеопримерах, что значительно облегчает работу над подачей и выразительностью и прочими нужными вещами. Конечно, постановку это не исправит. и руки не освободит - но если студент уже имеет свободные руки и навык и правильного звукоизвлечения - то тут видеопримеры незаменимы, потому что даже самый прекрасный педагог не сможет сыграть так как Давид Федорович, чтобы показать как нужно...
Если же студент (учащийся) не имеет арсенала средств то есть он начинающий, или средства находятся в наработке, что-от получается, что-то нет - то никаких суток не хватит чтобы эти средства воплотить...как можно за сутки например досконально изучить и воплотить штрих стаккато? это невозможно. Или возможно - но это будет нестабильное стаккато, которое развалится при первом удобном случае - при малейшем волнении или экстремальной ситуации. Такие приемы отрабатываются годами...Или месяцами минимум. А если есть база для отработки - тогда значительно проще.


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  YIM 
04 май 2013, 10:29 Сообщение
Sailen писал(а)
Ну как сказать на такой пути нужна хорошая голова, а лучше парочка. Плюс педагог.

последнее - главное. А в общем-то снять интерпретацию дело несложное,только качество продукта...


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  YIM 
04 май 2013, 10:36 Сообщение
kitty писал(а)
Sailen писал(а)
Для такого
уже нужно владеть средствами скрипичной игры. А если их нет, то уйдут
сутки...Но это тоже путь. )

ну какими-то средствами же учащийся владеет? мы исходим же из того, что
по умолчанию это студент а не первоклассник? то есть средства уже
имеются некие - вопрос в том, насколько эти средства правильно
воплощаются, насколько точны штрихи, звукоизвлечение...если в целом -
например - студент или продвинутый учащийся - владеет неким арсеналом
штрихов, но исполняет их вяло и неубедительно - то для такого студента
порой достаточно визуального примера, КАК это делать - визуального и
аудиального...Где и приходят на помощь те самые видеозаписи Давида
Федоровича и других величайших людей - слава богам, в наше время нет
недостатка в видеопримерах, что значительно облегчает работу над подачей
и выразительностью и прочими нужными вещами. Конечно, постановку это не
исправит. и руки не освободит - но если студент уже имеет свободные
руки и навык и правильного звукоизвлечения - то тут видеопримеры
незаменимы, потому что даже самый прекрасный педагог не сможет сыграть
так как Давид Федорович, чтобы показать как нужно...
Если же студент (учащийся) не имеет арсенала средств то есть он
начинающий, или средства находятся в наработке, что-от получается,
что-то нет - то никаких суток не хватит чтобы эти средства
воплотить...как можно за сутки например досконально изучить и воплотить
штрих стаккато? это невозможно. Или возможно - но это будет нестабильное
стаккато, которое развалится при первом удобном случае - при малейшем
волнении или экстремальной ситуации. Такие приемы отрабатываются
годами...Или месяцами минимум. А если есть база для отработки - тогда
значительно проще.

В пример Вы взяли идеального студента)) а если серьёзно - очень важен хоть какой живой пример. Когда занимаюсь со школьниками и вижу что есть сомнения в том как сыграть и что донести - всегда играю с ними. И всегда как губка впитываю и сама то что мне показывают на инструменте.


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  YIM 
04 май 2013, 10:40 Сообщение
К слову,интересно снятие интерпретации только по аудио...шаг за шагом. Потом результат отличный от собственно записи,но оттого только выигрывает своей оригинальностью.


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 май 2013, 12:32 Сообщение
kitty писал(а)
ну какими-то средствами же учащийся владеет?

Очень часто видела, что вместо самих средств имеется под руками только видимость средств. :(
Иногда смотришь вроде все класс. А руки зажаты, или вне звука и т.д...

Цитата
мы исходим же из того, что по умолчанию это студент а не первоклассник? то есть средства уже имеются некие - вопрос в том, насколько эти средства правильно воплощаются,

Студент чего?

Цитата
насколько точны штрихи, звукоизвлечение...если в целом - например - студент или продвинутый учащийся - владеет неким арсеналом штрихов, но исполняет их вяло и неубедительно - то для такого студента порой достаточно визуального примера, КАК это делать - визуального и аудиального...Где и приходят на помощь те самые видеозаписи Давида Федоровича и других величайших людей - слава богам, в наше время нет недостатка в видеопримерах, что значительно облегчает работу над подачей и выразительностью и прочими нужными вещами.

Конечно у Давида Федоровича все по-честному, но не значит, что только разок взглянув на его игру, заиграешь вот точно также. Если бы вот...

Цитата
Конечно, постановку это не исправит. и руки не освободит - но если студент уже имеет свободные руки и навык и правильного звукоизвлечения - то тут видеопримеры незаменимы, потому что даже самый прекрасный педагог не сможет сыграть так как Давид Федорович, чтобы показать как нужно...

Ну если он этим владеет, то др. вопрос.

Цитата
Если же студент (учащийся) не имеет арсенала средств то есть он начинающий, или средства находятся в наработке, что-от получается, что-то нет - то никаких суток не хватит чтобы эти средства воплотить...как можно за сутки например досконально изучить и воплотить штрих стаккато? это невозможно. Или возможно - но это будет нестабильное стаккато, которое развалится при первом удобном случае - при малейшем волнении или экстремальной ситуации. Такие приемы отрабатываются годами...Или месяцами минимум. А если есть база для отработки - тогда значительно проще.

Если есть осознанный поиск, то штрих придет. В таком случае это тоже вариант. Если это просто бессмысленное занятие, (а мы знаем что заниматься нужно всегда правильно, т.е ставя перед собой и выполняя задачи...) то смысла конечно нет. Это будет пальцем в небо.


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  YIM 
06 янв 2014, 00:10 Сообщение
...и в итоге можно всё, наверное, свести к одному: культура скрипача - это та Школа, из которой он вышел...


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 янв 2014, 15:38 Сообщение
Школа объемное понятие, а если не было той самой школы??? И ни откуда не вышел а зайти оч. хочется???
Вернуться наверх

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 49 ]
Предыдущая тема | Следующая тема


Перейти
 
Полная версия