Полная версия | Вход • Регистрация |
Список форумов » Струнно-смычковые инструменты » Беседка |
Предыдущая тема | Следующая тема Страница 2 из 5 [ Сообщений: 49 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Для печати |
Культура скрипичной игры |
---|
Re: Культура скрипичной игры |
Sailen - Ветеран форума |
21 апр 2013, 13:08 |
До чего дошел прогресс...
Вот это я понимаю удар по шаблонам. |
Последнее сообщение |
Re: Культура скрипичной игры |
ЕлизаветаСовенко - Ветеран форума |
21 апр 2013, 13:40 |
Sailen писал(а) Как вам такое? Начиная с 40 с... без комментариев.... |
Re: Культура скрипичной игры |
kitty - Познающий |
21 апр 2013, 14:05 |
Да-да) это французский скрипач Gilles Apap - потрясающий харизматичный исполнитель... ему я думаю можно)
“A true violinist for the 21st Century.” -Yehudi Menuhin Маэстро Иегуди одобряет http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1512203 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1599813 вот его записи вряд ли можно сравнивать уровень таких исполнителей с уровнем студентов наших консерваторий... |
Re: Культура скрипичной игры |
Sailen - Ветеран форума |
21 апр 2013, 14:15 |
Однозначно уровень его игры сомнений и вопросов не вызывает.
|
Re: Культура скрипичной игры |
Sailen - Ветеран форума |
22 апр 2013, 11:16 |
Насчет можно... Видимо что-то серьезно изменилось в наших головах, если мы понимаем, что можно.
Лет 10-20 назад как бы на такое посмотрели? |
Re: Культура скрипичной игры |
kitty - Познающий |
22 апр 2013, 12:06 |
Sailen писал(а) Насчет можно... Видимо что-то серьезно изменилось в наших головах, если мы понимаем, что можно. Лет 10-20 назад как бы на такое посмотрели? а двадцать первый век на дворе - вот что случилось...технологии изменились, свободнее стало мышление - по крайней мере хочется на это надеяться. Да и вот хочу обратить ваше внимание на то, что Маэстро Жиль явно академического воспитания) это видно по всей манере его игры...это не самоучка из молдавского свадебного оркестра, это академист с серьезнейшей подготовкой. А все так сказать фишечки -придают некую изюминку, да и это же шоу... |
Re: Культура скрипичной игры |
Sailen - Ветеран форума |
22 апр 2013, 12:19 |
kitty писал(а) Sailen писал(а) Насчет можно... Видимо что-то серьезно изменилось в наших головах, если мы понимаем, что можно. Лет 10-20 назад как бы на такое посмотрели? а двадцать первый век на дворе - вот что случилось...технологии изменились, свободнее стало мышление - по крайней мере хочется на это надеяться. Да и вот хочу обратить ваше внимание на то, что Маэстро Жиль явно академического воспитания) это видно по всей манере его игры...это не самоучка из молдавского свадебного оркестра, это академист с серьезнейшей подготовкой. А все так сказать фишечки -придают некую изюминку, да и это же шоу... Как раз таки часто академическая подготовка не дает возможности мыслить вот таким образом как он. Это говорит о самобытности таланта. |
Re: Культура скрипичной игры |
Sailen - Ветеран форума |
22 апр 2013, 12:23 |
Почему-то именно академическая подготовка не дает сдвинуться с места без нот, вне нот скрипачу, если его попросить изобразить какую-нибудь мало-мальскую импровизацию на заданную тему.
|
Re: Культура скрипичной игры |
borboris - Новичок |
22 апр 2013, 13:21 |
Помню, в 1995-96 году чудом попал на концерт в музее Глинки. Апап и замечательная пианистка Марианна Шалитаева исполняли сонаты Шумана, Равеля, Дебюсси. В концерте принимал участие скрипач и режиссёр Бруно Монсенжон, известный своими фильмами и Гульде, Ойстрахе, Рихтере. Вместе они сыграли пьесу Мошковского для двух скрипок и фоно. По сути это была съёмка фильма о Апапе. Жиль Апап произвёл очень сильное впечатление! Звук такой красоты, и всё непринуждённо естественно и просто. Бруно,его друг тоже очень сильный скрипач! Как мне потом рассказали оба играли на страдиварусах. В конце Апап импровизировал один, сидя на стуле в индийском стиле. Такой концерт запомнился на всю жизнь.
|
Re: Культура скрипичной игры |
Sailen - Ветеран форума |
22 апр 2013, 13:56 |
borboris писал(а) Помню, в 1995-96 году чудом попал на концерт в музее Глинки. Апап и замечательная пианистка Марианна Шалитаева исполняли сонаты Шумана, Равеля, Дебюсси. В концерте принимал участие скрипач и режиссёр Бруно Монсенжон, известный своими фильмами и Гульде, Ойстрахе, Рихтере. Вместе они сыграли пьесу Мошковского для двух скрипок и фоно. По сути это была съёмка фильма о Апапе. Жиль Апап произвёл очень сильное впечатление! Звук такой красоты, и всё непринуждённо естественно и просто. Бруно,его друг тоже очень сильный скрипач! Как мне потом рассказали оба играли на страдиварусах. В конце Апап импровизировал один, сидя на стуле в индийском стиле. Такой концерт запомнился на всю жизнь. Что сказать... даже завидно... |
Вернуться наверх |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5 [ Сообщений: 49 ] Предыдущая тема | Следующая тема |
Список форумов » Струнно-смычковые инструменты » Беседка |
Полная версия |
2009-2024 © V. |