Полная версия ВходРегистрация


Предыдущая тема | Следующая тема
Страница 5 из 5 [ Сообщений: 48 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему Ответить
Для печати

Вопросы постановки

Re: Вопросы постановки

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 мар 2013, 16:58 Сообщение
ЕлизаветаСовенко писал(а)
Sailen писал(а)
Я кстати, хотела открыть
темы о программах. Нам такие басни про программы рассказывают, что я вам
передать не могу. Ну школьную мы уже проиграли, в смысле сыграли.
По-моему эту Сарабанду я в этом году слушала в 7 классе, мальчик
играл. Но факт, что один мальчик играл это же произведение в 3 кл, а
др. в 7. не беда.

Может и не беда, но когда ученик может больше...и давать ему заниженную программу...

Нет оно то беда.
Но это как в мультике, - не беда да-да -да. :)
Последнее сообщение


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Старожил
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 мар 2013, 17:20 Сообщение
Лиза! Есть википедия. А еще лучше - книги по типу "Анализ музыкальных форм". Там это все-все есть :mi_ga_et:


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 мар 2013, 21:32 Сообщение
ЕлизаветаСовенко писал(а)
О себе: после конкурса снова занялась руками.И потому есть несколько вопросов:
1) "поплыла" интонация в произведениях кот.давно не играла (больше месяца), связано ли это с недавней заменой грифа, сколько к нему привыкать при регулярных занятиях не менее 3-4 часов в день?
2) как в худ.произведении правильно работать над вибрато?
3) что по сути из себя представляет камерная соната?

Вибрация любит идти за звуком. Вы над звуком работали? А какая у вас вибрация, локтевая, кистевая?


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  YIM 
19 мар 2013, 21:56 Сообщение
Да, над звуком работаю)
Вибрато при свободной руке кистевое но нерегулярное, изредка появляется локтевая.


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 мар 2013, 22:24 Сообщение
ЕлизаветаСовенко писал(а)
Да, над звуком работаю)
Вибрато при свободной руке кистевое но нерегулярное, изредка появляется локтевая.

Значит нет навыка, приема, нужно приучить руку. Задать правильный импульс. Главное движение вперед к нему можете даже некоторое усилие приложить волевое, толкнуть к себе, но чтоб рука была полностью расслаблена в кисти. Назад следить, чтоб упала сама. Пробовать без скрипки, будет хорошо получаться, перенести на скрипку стать к стене, упереться в обечайку и пробовать на первом пальце, потом остальные подключить.
Можно ставить палец на большой палец без скрипки, когда будете за скрипкой следите, чтоб большой палец был у вас свободен, делайте упр и для него, поглаживая шейку и ощущение взаимосвязи должно остаться, это будет опорой. К грифу можно не прикасаться ( со стороны ладони). Лучше не прикасаться.


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  YIM 
19 мар 2013, 22:44 Сообщение
Sailen писал(а)
ЕлизаветаСовенко писал(а)
Да,
над звуком работаю)
Вибрато при свободной руке кистевое но нерегулярное, изредка появляется
локтевая.

Значит нет навыка, приема, нужно приучить руку. Задать правильный
импульс. Главное движение вперед к нему можете даже некоторое
усилие приложить волевое, толкнуть к себе, но чтоб рука была полностью
расслаблена в кисти. Назад следить, чтоб упала сама. Пробовать без
скрипки, будет хорошо получаться, перенести на скрипку стать к стене,
упереться в обечайку и пробовать на первом пальце, потом остальные
подключить.
Можно ставить палец на большой палец без скрипки, когда будете за
скрипкой следите, чтоб большой палец был у вас свободен, делайте упр и
для него, поглаживая шейку и ощущение взаимосвязи должно остаться, это
будет опорой. К грифу можно не прикасаться ( со стороны ладони). Лучше
не прикасаться.

Спасибо огромное,буду работать)


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 мар 2013, 11:50 Сообщение
Тут получается эффект качель. Сначала проходит легкое движение назад для разгона, потом перенос веса вперед и снова падение свободное назад. Пробуй.


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  YIM 
22 мар 2013, 16:43 Сообщение
Sailen писал(а)
Тут получается эффект
качель. Сначала проходит легкое движение назад для разгона, потом
перенос веса вперед и снова падение свободное назад. Пробуй.

угу)
Вернуться наверх

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5 [ Сообщений: 48 ]
Предыдущая тема | Следующая тема


Перейти
 
cron
Полная версия