Полная версия ВходРегистрация


Предыдущая тема | Следующая тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 25 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему Ответить
Для печати

Ваше мнение об этом музыкальном инструменте

Re: Ваше мнение об этом музыкальном инструменте

Не в сети - Новичок
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 июн 2017, 15:34 Сообщение
Всем Мастерам доброго здоровья и благополучия.
Спасибо за ваши оценки и суждения.
Искренне заверяю вас, что ничего богопротивного и
общественно-предосудительного автор темы не преследует.
Просто захотел с вашей помощью узнать генезис инструментов,
на одном из которых самолично пиликал в течение 8 лет.
Уважаемая Наталья, красивые истории мне не нужны. Если ТС -
это я (увы, что это значит на слэнге завсегдатаев сайта - не знаю,
уж простите за серость), то никакой Витачек мне не поможет.
Я просто понятия не имею, по каким признакам Вы определяете
примерный возраст инструмента, кто его произвел на свет Божий,
из какого материала изготовлены деки, в чем особенность авторской
или машинной прорезки эф и пр. премудрости.
Если уважаемое экспертное сообщество считает, что моя скрипка вообще
не заслуживает никакого внимания - это для меня уже информация, за
которую я вам всем от души признателен.
Последнее сообщение


Re: Ваше мнение об этом музыкальном инструменте

Не в сети - Новичок
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 июн 2017, 19:15 Сообщение
Последовал рекомендации и посмотрел в книге Витачека раздел "Тирольская школа".
Что могу сказать по прочтении главы? Заниматься откровенной профанацией -
гнилое дело. Ну что я способен понимать в "форме углов и в характере уса", в форме завитка,
в структуре дерева, в расположении "нижнего отростка эфы" и пр.? Да ничего, не
по зубам мне все это.
Как любопытствующий обыватель, могу лишь отметить, что моя скрипка чисто внешне
очень похожа на представленный в книге инструмент работы Леопольда Видхальма.
Интересны и данные о фабричных инструментах миттенвальдских мастеров.
Если я правильно понимаю, нижняя дека у меня изготовлена из чего-то похожего
на грушу, да и головка, похоже, тоже из чего-то подобного.
Этикет вчера срисовать забыл, так хоть еще несколько фото приведу для более углубленной
критики неуча...

Вложения

IMG_6013.JPG
IMG_6013.JPG
[ 1.3 MIB | Просмотров: 1225 ]

IMG_6011.JPG
IMG_6011.JPG
[ 1.25 MIB | Просмотров: 1225 ]

IMG_5994.JPG
IMG_5994.JPG
[ 1.18 MIB | Просмотров: 1225 ]

IMG_5991.JPG
IMG_5991.JPG
[ 1.13 MIB | Просмотров: 1225 ]

IMG_5984.JPG
IMG_5984.JPG
[ 1.15 MIB | Просмотров: 1225 ]

IMG_5982.JPG
IMG_5982.JPG
[ 1.25 MIB | Просмотров: 1225 ]




Re: Ваше мнение об этом музыкальном инструменте

Не в сети - Новичок
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 июн 2017, 22:11 Сообщение
Надпись на этикете следующая:
Nicolaus Amatus. Cremonen.Hieronimi
Fili_ac Antonij Nepos Fecit.1677
Этикет наклеен на другую полоску бумаги,
на вид более современную.
Извините, что беспокою мэтров, но ведь интересно...


Re: Ваше мнение об этом музыкальном инструменте

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 июн 2017, 10:04 Сообщение
"ТС" эото Топик Стартер и в случае данного топика, это Вы. Наталья порекомендовала обратиться к литературе, как к ссылке на более подробную информацию, если будет недостаточно ее слов. А открыв литературу, занимаетесь Вы профанацией, или экспертными исследованиями, это Ваше личное иниимное дело и не обязательно это выносить на публику. По поводу этикета, эта скрипка не является копией Амати, так как даже отдаленно не похожа ни на одну из его известных работ.


Re: Ваше мнение об этом музыкальном инструменте

Не в сети - Старожил
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 июн 2017, 11:49 Сообщение
В общем и целом. Скрипка к Амати не имеет отношения. Уровень - чуток выше чем самая банальная немецкая фабричка первой половины ХХ века. Художественной, исторической, коллекционной и материальной ценности не имеет.
Подробнее о ней не рассказать, как не рассказать о любом другом предмете выпускавшемся массово на фабрике.

Вот и все :-):


Re: Ваше мнение об этом музыкальном инструменте

Не в сети - Мастер
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 июн 2017, 09:26 Сообщение
becarre1 писал(а)
... Если я правильно понимаю, нижняя дека у меня изготовлена из чего-то похожего
на грушу, да и головка, похоже, тоже из чего-то подобного.
Этикет вчера срисовать забыл, так хоть еще несколько фото приведу для более углубленной
критики неуча...

Это клен... Спасибо за достаточно четкие фото, сомнений быть не может.
Этикет можно сфотографировать камерой в телефоне.


Re: Ваше мнение об этом музыкальном инструменте

Не в сети - Новичок
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 июн 2017, 13:09 Сообщение
Всем Мастерам доброго здоровья!
Спасибо за высказанные вами оценки, суждения
и рекомендации. Теперь я буду, по крайней мере,
знать происхождение скрипки. Может быть, при случае
и подновлю ее, пусть лежит на память в футляре, а вдруг
внуки или правнуки станут обучаться игре на скрипке?
Вообще-то я ранее полагал, что это чешская "фабричка"
конца 19-го века. А вот зачем мастеровым нужно было
цеплять этикет под именем Иеронимо Амати, отчетливо
сознавая, что что любой специалист сразу же обнаружит
несхожесть с инструментами этого семейства, мне непонятно.
Могли бы с таким же успехом поцепить любой иной фальшивый этикет,
но с именем другого мастера, творения которого больше бы
походили на эту подделку...
Наталья, отдельно спасибо за клен. По Витачеку клен в Тироле в
дефиците, поэтому, скорее всего, скрипка не "тиролька".
Другую скрипку можно будет на обзор выставить?


Re: Ваше мнение об этом музыкальном инструменте

Не в сети - Старожил
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 июн 2017, 17:54 Сообщение
becarre1 писал(а)
А вот зачем мастеровым нужно было
цеплять этикет под именем Иеронимо Амати, отчетливо
сознавая, что что любой специалист сразу же обнаружит
несхожесть с инструментами этого семейства, мне непонятно.

Эта скрипка вряд ли продавалась когда-то как "Амати". Тут имеется ввиду модель. Модель "Амати".


Re: Ваше мнение об этом музыкальном инструменте

Не в сети - Новичок
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 июн 2017, 18:54 Сообщение
Алексей, я тоже так думаю. Потому что это было бы логичным и объяснимым.
Но ведь Vitaly сказал, что ничего общего с инструментами семейства (сообщества, фирмы - неважно) Амати эта скрипка не имеет.
В моем понимании - если за основу для массового копирования на фабрике
берется инструмент Николы (или Джеронимо, или Антонио) Амати, то какие-то характерные особенности модели, присущие этим мастерам, тоже должны быть воспроизведены. Или я ошибаюсь?
То-есть, проще говоря, выходит, что какие-то предприимчивые немцы, или поляки,
или чехи, эшелонами гнавшие такие скрипки в страны Европы и в США,
совсем не заботились о том, чтобы их фальшивый "страдивари" был хотя бы чисто внешне похож на Страдивари, а не походил на творения на других мастеров Кремоны или Брешии.
Какую роль вообще играет этикет в подобном случае? Чисто декоративную и никакого
информативного начале в себе не несет?


Re: Ваше мнение об этом музыкальном инструменте

Не в сети - Старожил
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 июн 2017, 19:21 Сообщение
becarre1 писал(а)
Но ведь Vitaly сказал, что ничего общего с инструментами семейства (сообщества, фирмы - неважно) Амати эта скрипка не имеет.

Не имеет. Ну разве что деки есть там и там, и голова и шея )
becarre1 писал(а)
В моем понимании - если за основу для массового копирования на фабрике берется инструмент Николы (или Джеронимо, или Антонио) Амати, то какие-то характерные особенности модели, присущие этим мастерам, тоже должны быть воспроизведены. Или я ошибаюсь?

Не ошибаетесь. Ранние мануфактуры весьма похожи на оригиналы. Ну, в пределах... А потом все упростилось. Оригинал ведь был не у всех. Кто-то делал копии с копии. И копии с копии с копии. Вот и получаем. Как плохой ксерокс )))
becarre1 писал(а)
То-есть, проще говоря, выходит, что какие-то предприимчивые немцы, или поляки,
или чехи, эшелонами гнавшие такие скрипки в страны Европы и в США,
совсем не заботились о том, чтобы их фальшивый "страдивари" был хотя бы чисто внешне похож на Страдивари, а не походил на творения на других мастеров Кремоны или Брешии.

Ну не особо там кто-то о чем-то заботился. Когда печатают фотообои "Бурлаки на Волге" или кружки с Джокондой или кроссовки Abidas, часы Roleks, кто там о чем заботится? :-):
becarre1 писал(а)
Какую роль вообще играет этикет в подобном случае? Чисто декоративную и никакого
информативного начале в себе не несет?

В данном случае этикет не несет в себе никакого смысла.
Вернуться наверх

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 25 ]
Предыдущая тема | Следующая тема


Перейти
 
Полная версия