Полная версия ВходРегистрация


Предыдущая тема | Следующая тема
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 49 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему Ответить
Для печати

Культура скрипичной игры

Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 апр 2013, 13:08 Сообщение
До чего дошел прогресс...
Вот это я понимаю удар по шаблонам. :-)
Последнее сообщение


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  YIM 
21 апр 2013, 13:40 Сообщение
Sailen писал(а)

Как вам такое? Начиная с 40 с...

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :-) без комментариев.... :ya_hoo_oo: :dan_ser: :-)


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Познающий
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 апр 2013, 14:05 Сообщение
Да-да) это французский скрипач Gilles Apap - потрясающий харизматичный исполнитель... ему я думаю можно)
“A true violinist for the 21st Century.”
-Yehudi Menuhin

Маэстро Иегуди одобряет :bra_vo:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1512203
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1599813
вот его записи :co_ol:
вряд ли можно сравнивать уровень таких исполнителей с уровнем студентов наших консерваторий...


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 апр 2013, 14:15 Сообщение
Однозначно уровень его игры сомнений и вопросов не вызывает.


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 апр 2013, 11:16 Сообщение
Насчет можно... Видимо что-то серьезно изменилось в наших головах, если мы понимаем, что можно.
Лет 10-20 назад как бы на такое посмотрели?


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Познающий
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 апр 2013, 12:06 Сообщение
Sailen писал(а)
Насчет можно... Видимо что-то серьезно изменилось в наших головах, если мы понимаем, что можно.
Лет 10-20 назад как бы на такое посмотрели?

:hi_hi_hi: а двадцать первый век на дворе - вот что случилось...технологии изменились, свободнее стало мышление - по крайней мере хочется на это надеяться. Да и вот хочу обратить ваше внимание на то, что Маэстро Жиль явно академического воспитания) это видно по всей манере его игры...это не самоучка из молдавского свадебного оркестра, это академист с серьезнейшей подготовкой. А все так сказать фишечки -придают некую изюминку, да и это же шоу...


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 апр 2013, 12:19 Сообщение
kitty писал(а)
Sailen писал(а)
Насчет можно... Видимо что-то серьезно изменилось в наших головах, если мы понимаем, что можно.
Лет 10-20 назад как бы на такое посмотрели?

:hi_hi_hi: а двадцать первый век на дворе - вот что случилось...технологии изменились, свободнее стало мышление - по крайней мере хочется на это надеяться. Да и вот хочу обратить ваше внимание на то, что Маэстро Жиль явно академического воспитания) это видно по всей манере его игры...это не самоучка из молдавского свадебного оркестра, это академист с серьезнейшей подготовкой. А все так сказать фишечки -придают некую изюминку, да и это же шоу...

Как раз таки часто академическая подготовка не дает возможности мыслить вот таким образом как он. Это говорит о самобытности таланта.


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 апр 2013, 12:23 Сообщение
Почему-то именно академическая подготовка не дает сдвинуться с места без нот, вне нот скрипачу, если его попросить изобразить какую-нибудь мало-мальскую импровизацию на заданную тему.


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Новичок
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 апр 2013, 13:21 Сообщение
Помню, в 1995-96 году чудом попал на концерт в музее Глинки. Апап и замечательная пианистка Марианна Шалитаева исполняли сонаты Шумана, Равеля, Дебюсси. В концерте принимал участие скрипач и режиссёр Бруно Монсенжон, известный своими фильмами и Гульде, Ойстрахе, Рихтере. Вместе они сыграли пьесу Мошковского для двух скрипок и фоно. По сути это была съёмка фильма о Апапе. Жиль Апап произвёл очень сильное впечатление! Звук такой красоты, и всё непринуждённо естественно и просто. Бруно,его друг тоже очень сильный скрипач! Как мне потом рассказали оба играли на страдиварусах. В конце Апап импровизировал один, сидя на стуле в индийском стиле. Такой концерт запомнился на всю жизнь.


Re: Культура скрипичной игры

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 апр 2013, 13:56 Сообщение
borboris писал(а)
Помню, в 1995-96 году чудом попал на концерт в музее Глинки. Апап и замечательная пианистка Марианна Шалитаева исполняли сонаты Шумана, Равеля, Дебюсси. В концерте принимал участие скрипач и режиссёр Бруно Монсенжон, известный своими фильмами и Гульде, Ойстрахе, Рихтере. Вместе они сыграли пьесу Мошковского для двух скрипок и фоно. По сути это была съёмка фильма о Апапе. Жиль Апап произвёл очень сильное впечатление! Звук такой красоты, и всё непринуждённо естественно и просто. Бруно,его друг тоже очень сильный скрипач! Как мне потом рассказали оба играли на страдиварусах. В конце Апап импровизировал один, сидя на стуле в индийском стиле. Такой концерт запомнился на всю жизнь.

Что сказать... даже завидно... :ny_tik:
Вернуться наверх

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 49 ]
Предыдущая тема | Следующая тема


Перейти
 
Полная версия