Полная версия | Вход • Регистрация |
Список форумов » Струнно-смычковые инструменты » Беседка |
Предыдущая тема | Следующая тема Страница 4 из 5 [ Сообщений: 48 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Для печати |
Вопросы постановки |
---|
Re: Вопросы постановки |
ЕлизаветаСовенко - Ветеран форума |
16 мар 2013, 16:51 |
Моя пед.практика оказалась не в 1м а в 5м (!) классе...ностальгия по тем программам которые делались мной в 5м классе.
Объективно: сейчас ведём активную работу над постановкой.Вопрос сильного наклона скрипки решили подушечкой под мостиком. Борюсь с низким держанием инструмента и множеством лишних движений в пальцах л.руки.В правой,что сегодня порадовало, появились наконец-то мелкие пальцевые (вспомогательные) движения и пропал (ура!) крюк указательного пальца. Пока все новости о моей ученице) |
Последнее сообщение |
Re: Вопросы постановки |
ЕлизаветаСовенко - Ветеран форума |
16 мар 2013, 17:02 |
О себе: после конкурса снова занялась руками.И потому есть несколько вопросов:
1) "поплыла" интонация в произведениях кот.давно не играла (больше месяца), связано ли это с недавней заменой грифа, сколько к нему привыкать при регулярных занятиях не менее 3-4 часов в день? 2) как в худ.произведении правильно работать над вибрато? 3) что по сути из себя представляет камерная соната? |
Re: Вопросы постановки |
Sailen - Ветеран форума |
16 мар 2013, 20:43 |
ЕлизаветаСовенко писал(а) Моя пед.практика оказалась не в 1м а в 5м (!) классе...ностальгия по тем программам которые делались мной в 5м классе. Объективно: сейчас ведём активную работу над постановкой.Вопрос сильного наклона скрипки решили подушечкой под мостиком. Борюсь с низким держанием инструмента и множеством лишних движений в пальцах л.руки.В правой,что сегодня порадовало, появились наконец-то мелкие пальцевые (вспомогательные) движения и пропал (ура!) крюк указательного пальца. Пока все новости о моей ученице) А меня сейчас ждет чудная малышка. Ждет когда дам ей скрипочку. Подготовительными начали уже заниматься. Пока учим нотки, название струн,учимся держать смычок на карандашике,чтобы пальчики не хватали... Со своей я уже все это прошла, ура... |
Re: Вопросы постановки |
ЕлизаветаСовенко - Ветеран форума |
16 мар 2013, 21:13 |
Sailen писал(а) ЕлизаветаСовенко писал(а) Моя пед.практика оказалась не в 1м а в 5м (!) классе...ностальгия по тем программам которые делались мной в 5м классе. Объективно: сейчас ведём активную работу над постановкой.Вопрос сильного наклона скрипки решили подушечкой под мостиком. Борюсь с низким держанием инструмента и множеством лишних движений в пальцах л.руки.В правой,что сегодня порадовало, появились наконец-то мелкие пальцевые (вспомогательные) движения и пропал (ура!) крюк указательного пальца. Пока все новости о моей ученице) А меня сейчас ждет чудная малышка. Ждет когда дам ей скрипочку. Подготовительными начали уже заниматься. Пока учим нотки, название струн,учимся держать смычок на карандашике,чтобы пальчики не хватали... Со своей я уже все это прошла, ура... Мне очень нравится заниматься с малышами...) но чаще-это чужие пед.практики, моя "родная" в 8м классе обычной школы... |
Re: Вопросы постановки |
ЕлизаветаСовенко - Ветеран форума |
16 мар 2013, 21:15 |
Всё чаще приходится наблюдать упадок пед.репертуара. Та же сарабанда Тартини в 5м классе...я её когда-то играла в конце второго.
|
Re: Вопросы постановки |
Sailen - Ветеран форума |
17 мар 2013, 14:19 |
Я кстати, хотела открыть темы о программах. Нам такие басни про программы рассказывают, что я вам передать не могу. Ну школьную мы уже проиграли, в смысле сыграли.
По-моему эту Сарабанду я в этом году слушала в 7 классе, мальчик играл. Но факт, что один мальчик играл это же произведение в 3 кл, а др. в 7. не беда. |
Re: Вопросы постановки |
ЕлизаветаСовенко - Ветеран форума |
17 мар 2013, 14:37 |
Sailen писал(а) Я кстати, хотела открыть темы о программах. Нам такие басни про программы рассказывают, что я вам передать не могу. Ну школьную мы уже проиграли, в смысле сыграли. По-моему эту Сарабанду я в этом году слушала в 7 классе, мальчик играл. Но факт, что один мальчик играл это же произведение в 3 кл, а др. в 7. не беда. Может и не беда, но когда ученик может больше...и давать ему заниженную программу... |
Re: Вопросы постановки |
ЕлизаветаСовенко - Ветеран форума |
17 мар 2013, 14:42 |
О себе: были взяты Жеманницы Крейслера, но на днях сняты из-за того что не вызвучивает инструмент, и тут же предложена Юмореска Кирейко, но слава небесам я настояла на том чтоб взять Девушку из Мурсии (Нин,часть из испанской сюиты)
|
Re: Вопросы постановки |
Алексей - Старожил |
17 мар 2013, 16:16 |
ЕлизаветаСовенко писал(а) 3) что по сути из себя представляет камерная соната? по сути это камерная соната А не по сути, а по строению... тоже камерная соната |
Re: Вопросы постановки |
ЕлизаветаСовенко - Ветеран форума |
17 мар 2013, 16:47 |
Алексей писал(а) ЕлизаветаСовенко писал(а) 3) что по сути из себя представляет камерная соната? по сути это камерная соната А не по сути, а по строению... тоже камерная соната а с чем и как её едят?) |
Вернуться наверх |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5 [ Сообщений: 48 ] Предыдущая тема | Следующая тема |
Список форумов » Струнно-смычковые инструменты » Беседка |
Полная версия |
2009-2024 © V. |