Полная версия | Вход • Регистрация |
Список форумов » Струнно-смычковые инструменты » Беседка |
Предыдущая тема | Следующая тема Страница 2 из 5 [ Сообщений: 48 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Для печати |
Вопросы постановки |
---|
Re: Вопросы постановки |
Алексей - Старожил |
28 янв 2013, 18:38 |
ЕлизаветаСовенко писал(а) Хороший педагог - кажется редкость. Это не кажется. Это факт |
Последнее сообщение |
Re: Вопросы постановки |
ЕлизаветаСовенко - Ветеран форума |
28 янв 2013, 19:21 |
Алексей писал(а) ЕлизаветаСовенко писал(а) Хороший педагог - кажется редкость. Это не кажется. Это факт а ещё редкость - хороший концертмейстер... Сегодня был урок камерной сонаты - пианистка (педагог кстати) ни в какую не хотела слушать мои ритенуто,а темпо и иже с ними...играла убийственно ровно...играем сонату Юхансона(или ЮхансЕна-как правильно?)... |
Re: Вопросы постановки |
ЕлизаветаСовенко - Ветеран форума |
28 янв 2013, 19:26 |
Насчёт рук- сегодня проклюнулась (в моменты свободы л.руки) локтевая вибрация,коей у меня никогда и в помине не было :) Была раньше мелкоамплитудная неуправляемая кистевая.
Отчего могла вдруг появиться локтевая?) |
Re: Вопросы постановки |
Алексей - Старожил |
28 янв 2013, 21:27 |
ЕлизаветаСовенко писал(а) Отчего могла вдруг появиться локтевая?) Это прозрение, не иначе. И чего вибрато так часто встречается пальцевое? Никогда этого не понимал...Никто из великих пальцем не вибрирует, откуда это пошло? |
Re: Вопросы постановки |
ЕлизаветаСовенко - Ветеран форума |
29 янв 2013, 07:59 |
Алексей писал(а) ЕлизаветаСовенко писал(а) Отчего могла вдруг появиться локтевая?) Это прозрение, не иначе. И чего вибрато так часто встречается пальцевое? Никогда этого не понимал...Никто из великих пальцем не вибрирует, откуда это пошло? наверное пальцевое-от слишком изолированных движ.кисти.. прозрение пока очень редко) вчера (жалко что нет соседей!)) работала над свободой рук в гамме...но только стоит начать играть Эйгеса-вся зажатость возвращается. |
Re: Вопросы постановки |
violineroman - Познающий |
29 янв 2013, 12:03 |
По моему мнению главное в вибрато- крайняя фаланга каждого пальца. Если она мягкая и подвижная и на сгибании и на выгибании- вибрато будет -что надо! Ойстрах и Перлман классно вибрируют одной кистью, Кремер- локтем с кистью и у всех вибрато замечательное. У меня лично что-то смешанное-кисть с локтем. И я обязательно раз в неделю посвящаю занятиям над вибрато. Когда разыгрываюсь. Иначе лично у меня включается больше локтя,чем надо и поджимается плечо. Плюс важная тема-частота вибрато. По стандарту советской методики, частота -6 колебаний в секунду,иначе слышно колебания. Я считаю,что 6-это максимум, а скрипачи пользуются -от 4 до 6.Если больше- уже получается"козлиность"))))) И ещё -амплитуда . Обязательно нужно овладеть и широким и узким вибрато. Если всё это грамотно расставить в произведении- будет отличная игра тембров. Нельзя играть всё произведение одинаковым вибрато.
Извините, что так долго распинался, просто в консе такого бывает наслушаешься... |
Re: Вопросы постановки |
Алексей - Старожил |
29 янв 2013, 12:23 |
violineroman писал(а) По моему мнению главное в вибрато- крайняя фаланга каждого пальца. Если она мягкая и подвижная и на сгибании и на выгибании- вибрато будет -что надо! Ойстрах и Перлман классно вибрируют одной кистью, Кремер- локтем с кистью и у всех вибрато замечательное. Я не совсем согласен. Крайняя фаланга важна, но она - результат работы кисти и/или локтя. Иначе получится то самое пальцевое вибрато. violineroman писал(а) просто в консе такого бывает наслушаешься... По моему, это самая частопроизносимая фраза....Во всех консерваториях |
Re: Вопросы постановки |
ЕлизаветаСовенко - Ветеран форума |
29 янв 2013, 12:45 |
violineroman писал(а) По моему мнению главное в вибрато- крайняя фаланга каждого пальца. Если она мягкая и подвижная и на сгибании и на выгибании- вибрато будет -что надо! Ойстрах и Перлман классно вибрируют одной кистью, Кремер- локтем с кистью и у всех вибрато замечательное. У меня лично что-то смешанное-кисть с локтем. И я обязательно раз в неделю посвящаю занятиям над вибрато. Когда разыгрываюсь. Иначе лично у меня включается больше локтя,чем надо и поджимается плечо. Плюс важная тема-частота вибрато. По стандарту советской методики, частота -6 колебаний в секунду,иначе слышно колебания. Я считаю,что 6-это максимум, а скрипачи пользуются -от 4 до 6.Если больше- уже получается"козлиность"))))) И ещё -амплитуда . Обязательно нужно овладеть и широким и узким вибрато. Если всё это грамотно расставить в произведении- будет отличная игра тембров. Нельзя играть всё произведение одинаковым вибрато. Извините, что так долго распинался, просто в консе такого бывает наслушаешься... ...а с чего нужно начинать работу над вибрато? раньше было "козлинное"... |
Re: Вопросы постановки |
violineroman - Познающий |
29 янв 2013, 14:42 |
А что такое пальцевое вибрато? Я честно говоря никогда не видел чтобы человек вибрировал только одним пальцем,абсолютно без участия кисти и локтя. Я только имел ввиду,что если крайняя фаланга не достаточно раскачивается в обе стороны, то красивого,тембрально насыщенного вибрато не будет.
|
Re: Вопросы постановки |
ЕлизаветаСовенко - Ветеран форума |
29 янв 2013, 16:39 |
....так и ни одна мышца не может работать "отдельно" от других...)
Пальцевое вибрато видела у Инны Исаковой,но что это такое-на словах описать сложно. |
Вернуться наверх |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5 [ Сообщений: 48 ] Предыдущая тема | Следующая тема |
Список форумов » Струнно-смычковые инструменты » Беседка |
Полная версия |
2009-2024 © V. |