Полная версия ВходРегистрация


Предыдущая тема | Следующая тема
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 48 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему Ответить
Для печати

Вопросы постановки

Re: Вопросы постановки

Не в сети - Старожил
Профиль  Отправить личное сообщение 
28 янв 2013, 18:38 Сообщение
ЕлизаветаСовенко писал(а)
Хороший педагог - кажется редкость.


Это не кажется. Это факт :-):
Последнее сообщение


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  YIM 
28 янв 2013, 19:21 Сообщение
Алексей писал(а)
ЕлизаветаСовенко писал(а)
Хороший педагог - кажется редкость.


Это не кажется. Это факт :-):


а ещё редкость - хороший концертмейстер...

Сегодня был урок камерной сонаты - пианистка (педагог кстати) ни в какую не хотела слушать мои ритенуто,а темпо и иже с ними...играла убийственно ровно...играем сонату Юхансона(или ЮхансЕна-как правильно?)...


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  YIM 
28 янв 2013, 19:26 Сообщение
Насчёт рук- сегодня проклюнулась (в моменты свободы л.руки) локтевая вибрация,коей у меня никогда и в помине не было :) Была раньше мелкоамплитудная неуправляемая кистевая.
Отчего могла вдруг появиться локтевая?)


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Старожил
Профиль  Отправить личное сообщение 
28 янв 2013, 21:27 Сообщение
ЕлизаветаСовенко писал(а)
Отчего могла вдруг появиться локтевая?)


Это прозрение, не иначе.

И чего вибрато так часто встречается пальцевое? Никогда этого не понимал...Никто из великих пальцем не вибрирует, откуда это пошло?


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  YIM 
29 янв 2013, 07:59 Сообщение
Алексей писал(а)
ЕлизаветаСовенко писал(а)
Отчего
могла вдруг появиться локтевая?)


Это прозрение, не иначе.

И чего вибрато так часто встречается пальцевое? Никогда этого не
понимал...Никто из великих пальцем не вибрирует, откуда это
пошло?

наверное пальцевое-от слишком изолированных движ.кисти..
прозрение пока очень редко) вчера (жалко что нет соседей!)) работала над свободой рук в гамме...но только стоит начать играть Эйгеса-вся зажатость возвращается.


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Познающий
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 янв 2013, 12:03 Сообщение
По моему мнению главное в вибрато- крайняя фаланга каждого пальца. Если она мягкая и подвижная и на сгибании и на выгибании- вибрато будет -что надо! Ойстрах и Перлман классно вибрируют одной кистью, Кремер- локтем с кистью и у всех вибрато замечательное. У меня лично что-то смешанное-кисть с локтем. И я обязательно раз в неделю посвящаю занятиям над вибрато. Когда разыгрываюсь. Иначе лично у меня включается больше локтя,чем надо и поджимается плечо. Плюс важная тема-частота вибрато. По стандарту советской методики, частота -6 колебаний в секунду,иначе слышно колебания. Я считаю,что 6-это максимум, а скрипачи пользуются -от 4 до 6.Если больше- уже получается"козлиность"))))) И ещё -амплитуда . Обязательно нужно овладеть и широким и узким вибрато. Если всё это грамотно расставить в произведении- будет отличная игра тембров. Нельзя играть всё произведение одинаковым вибрато.
Извините, что так долго распинался, просто в консе такого бывает наслушаешься...


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Старожил
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 янв 2013, 12:23 Сообщение
violineroman писал(а)
По моему мнению главное в вибрато- крайняя фаланга каждого пальца. Если она мягкая и подвижная и на сгибании и на выгибании- вибрато будет -что надо! Ойстрах и Перлман классно вибрируют одной кистью, Кремер- локтем с кистью и у всех вибрато замечательное.


Я не совсем согласен. Крайняя фаланга важна, но она - результат работы кисти и/или локтя. Иначе получится то самое пальцевое вибрато.

violineroman писал(а)
просто в консе такого бывает наслушаешься...


По моему, это самая частопроизносимая фраза....Во всех консерваториях :-):


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  YIM 
29 янв 2013, 12:45 Сообщение
violineroman писал(а)
По моему мнению
главное в вибрато- крайняя фаланга каждого пальца. Если она мягкая и
подвижная и на сгибании и на выгибании- вибрато будет -что надо! Ойстрах
и Перлман классно вибрируют одной кистью, Кремер- локтем с кистью и у
всех вибрато замечательное. У меня лично что-то смешанное-кисть с
локтем. И я обязательно раз в неделю посвящаю занятиям над вибрато.
Когда разыгрываюсь. Иначе лично у меня включается больше локтя,чем надо и
поджимается плечо. Плюс важная тема-частота вибрато. По стандарту
советской методики, частота -6 колебаний в секунду,иначе слышно
колебания. Я считаю,что 6-это максимум, а скрипачи пользуются -от 4 до
6.Если больше- уже получается"козлиность"))))) И ещё -амплитуда .
Обязательно нужно овладеть и широким и узким вибрато. Если всё это
грамотно расставить в произведении- будет отличная игра тембров. Нельзя
играть всё произведение одинаковым вибрато.
Извините, что так долго распинался, просто в консе такого бывает
наслушаешься...

...а с чего нужно начинать работу над вибрато? раньше было "козлинное"...


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Познающий
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 янв 2013, 14:42 Сообщение
А что такое пальцевое вибрато? Я честно говоря никогда не видел чтобы человек вибрировал только одним пальцем,абсолютно без участия кисти и локтя. Я только имел ввиду,что если крайняя фаланга не достаточно раскачивается в обе стороны, то красивого,тембрально насыщенного вибрато не будет.


Re: Вопросы постановки

Не в сети - Ветеран форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  YIM 
29 янв 2013, 16:39 Сообщение
....так и ни одна мышца не может работать "отдельно" от других...)
Пальцевое вибрато видела у Инны Исаковой,но что это такое-на словах описать сложно.
Вернуться наверх

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 48 ]
Предыдущая тема | Следующая тема


Перейти
 
cron
Полная версия