Полная версия ВходРегистрация


Предыдущая тема | Следующая тема
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 23 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему Ответить
Для печати

мне предложили скрипку

Re: мне предложили скрипку

Не в сети - Старожил
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 10:39 Сообщение
Нет, битая или не битая - это одно из определяющих понятий при покупке!!! Т.к. скрипка не представляет собой особую художественно-историческую ценность, то возникает вопрос. Готов ли хозяин вкладывать в ремонт и реставрацию, сумма которых по истечении какого-то времени может превысит стоимость САМОГО инструмента? За такие деньги звук у инструментов (разных) не особо отличается. Так зачем (потенциально) переплачивать? И в случае перепродажи инструмента в будущем его цена НЕИЗМЕННО упадет только из-за того, что он битый. Короче, как машина.
Последнее сообщение


Re: мне предложили скрипку

Не в сети - Мастер
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 10:56 Сообщение
Алексей писал(а)
Нет, битая или не битая - это одно из определяющих понятий при покупке!!! Т.к. скрипка не представляет собой особую художественно-историческую ценность, то возникает вопрос. Готов ли хозяин вкладывать в ремонт и реставрацию, сумма которых по истечении какого-то времени может превысит стоимость САМОГО инструмента? За такие деньги звук у инструментов (разных) не особо отличается. Так зачем (потенциально) переплачивать? И в случае перепродажи инструмента в будущем его цена НЕИЗМЕННО упадет только из-за того, что он битый. Короче, как машина.

Мастеровой подписной инструмент берлинской школы не имеет художественно-исторической ценности? Звук разных инструментов в определенной ценовой категории не отличается? Еще и как отличается....Это вы погорячились, Алексей.
Аналогию оценки скрипок с машинами конечно можно провести, но не во всем. Хотя кое что у автомехаников и оценщиков автомобилей нужно перенять, например взымание платы за консультацию по оценке ремонта :mi_ga_et:


Re: мне предложили скрипку

Не в сети - Старожил
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 21:27 Сообщение
Ну и что, что мастеровой и подписной? Сколько мастеров раньше делали скрипок? Сотни, если не тысячи. А сколько их ценится? Обьективно, а не субьективно? Пару десятков. Они-то и отличаются и ценятся. Остальные идут более-менее общим потоком. Как в велоспорте. Есть группа лидеров, а есть "пелотон" - остальные 156-ть гонщиков. Но мы знаем только первых.

Ценность скрипки не в том, что ее кто-то сделал, а то, что ОНА САМА может из себя представлять. Это только битый Страдивари все равно дороже чем даже новый Гальяно, потому что Страдивари - это легенда и бренд.

ПОЭТОМУ. Тут никакого бренда и легенды нет. Мое мнение, лучше целая безымянна, чем битая и тоже безымянная :-):

А то, что в одной ценовой категории особо не отличаются... Ну немного может и да, но сколько людей могут оценить эту разницу? Если не говорить об этом? Вспомните известный случай с Джошуа Бэллом и СТРАДИВАРИ.

Вот то-то и оно
Вернуться наверх

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 23 ]
Предыдущая тема | Следующая тема


Перейти
 
Полная версия