Текущее время: 24 сен 2017, 13:17




Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 Вопросы, связанные со скрипкой 
Автор Сообщение
Познающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:49
Сообщений: 353
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы, связанные со скрипкой
Цитата:
Конечно, он не лежит. А чем он, простите, направлен к слушателям, как не эфами?
во-первых корпусом, во-вторых лицом) а эфы смотрят вверх, в потолокТа тут
Цитата:
миллион нюансов. Если не миллиард :cry_ing:
ультраутрация 80лвла :-)


17 фев 2015, 16:08
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51
Сообщений: 1146
Откуда: Киев
Сообщение Re: Вопросы, связанные со скрипкой
prodvi писал(а):
во-первых корпусом, во-вторых лицом) а эфы смотрят вверх, в потолок


Это называется "эфами в зал". Никто из скрипачей не говорит "корпусом в зал". Корпус в данном контексте - это сам скрипач :-):

И при поиске наиболее благоприятного места педагог в зале кричит "Больше в зал! Эфами в Чайковского!" - так как портреты композиторов часто в залах висят. Где-то нужно было "смотреть" в Чайковского, где-то в Мусоргского... уже и не упомню :-)


17 фев 2015, 16:21
Профиль Отправить личное сообщение
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03
Сообщений: 1103
Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
Сообщение Re: Вопросы, связанные со скрипкой
Vitaliy писал(а):
Violinello писал(а):
ЕлизаветаСовенко писал(а):
а может сообразить тему про акустику в разных помещениях? я бы тоже поучаствовала :co_ol: Потому что вопрос акустической части исполнения,думаю, для многих очень важен.
Можно было бы назвать темку "Различные акустические эффекты, влияние на исполнителя и слушателя". Сделать её в беседке и параллельно говорить о трёх сторонах - чисто технической (помещение, сам инструмент и т.п.), творческой (что эти особенности дают в художественном плане), и психологической (ну тут оч много разных подтем можно обсудить)).
Что думаете, дорогие форумчане?

Кто запрещает? Давайте бегом пока идею не украли :hi_hi_hi:
Prodvi показал, что из этого можно создать интересную и полезную дискуссию.

Позвольте мне выступить в этой теме скептиком? Что может знать музыкант, об акустических свойствах помещения, о чувствительности записывающей аппаратуры? Что можно вообще обсуждать, в любительских аудио записях, кроме манеры исполнения? Или мы записи на приложение "диктофон" на мобильных телефонах, будем обсуждать как произведение, готовое к прослушиванию публики? :hi_hi_hi:


...или я из вымирающих динозавров, или многие как и я хоть немного но знакомы с вопросами акустики своего инструмента :-): И кстати диктофон на хорошем телефоне может дать фору некоторым аудиозаписывающим устройствам. А насчёт прослушивания публики - разве не интересно поделиться друг с другом кухней творчества? :mi_ga_et:


17 фев 2015, 19:23
Профиль Отправить личное сообщение YIM WWW
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03
Сообщений: 1103
Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
Сообщение Re: Вопросы, связанные со скрипкой
Алексей писал(а):
а какова конечная цель всех этих аудио опытов? Что должно быть результатом?


как вариант, был бы хороший опыт прослушивания разных скрипок в разных помещениях, с разным уровнем игры исполнителей. Но если конкретно о том что я думаю - для меня в подобном общении важен не конечный продукт а процесс общения при котором каждый находит что-то полезное для себя. :-):


17 фев 2015, 19:30
Профиль Отправить личное сообщение YIM WWW
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09
Сообщений: 592
Сообщение Re: Вопросы, связанные со скрипкой
ЕлизаветаСовенко писал(а):

...или я из вымирающих динозавров, или многие как и я хоть немного но знакомы с вопросами акустики своего инструмента :-): И кстати диктофон на хорошем телефоне может дать фору некоторым аудиозаписывающим устройствам. А насчёт прослушивания публики - разве не интересно поделиться друг с другом кухней творчества? :mi_ga_et:

:-): :-): :-): Могу вас успокоить, вы не динозавр))) Аккустика инструмента к его записи, не имеет никакого отношения. Запись, это больше технические вопросы, которые Вам, какк музыканту вряд ли знакомы, да и мало интересны.
В моем понятии, хороший телефон, это тот, в котором нет вообще диктофона. А про некоторые, "аудиозаписывающие" по Вашему, а правильно говорить - "звукозаписывающие" устройства, есть отдельный вопрос. Сколько Вы таких знаете? Охарактеризуйте каждый из них? Кто кому может дать фору, я вообще не понял. Как лучше перевести колебания в воздушном пространстве, в набор цифр в процессоре Вашего устройства? Вы мне можете об этом рассказать подробней? Очень интересно!!!


18 фев 2015, 00:12
Профиль Отправить личное сообщение
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2012, 15:03
Сообщений: 1103
Откуда: Украина, Днепропетровская область, г.Кривой Рог
Сообщение Re: Вопросы, связанные со скрипкой
Vitaliy писал(а):
ЕлизаветаСовенко писал(а):

...или я из вымирающих динозавров, или многие как и я хоть немного но знакомы с вопросами акустики своего инструмента :-): И кстати диктофон на хорошем телефоне может дать фору некоторым аудиозаписывающим устройствам. А насчёт прослушивания публики - разве не интересно поделиться друг с другом кухней творчества? :mi_ga_et:

:-): :-): :-): Могу вас успокоить, вы не динозавр))) Аккустика инструмента к его записи, не имеет никакого отношения. Запись, это больше технические вопросы, которые Вам, какк музыканту вряд ли знакомы, да и мало интересны.
В моем понятии, хороший телефон, это тот, в котором нет вообще диктофона. А про некоторые, "аудиозаписывающие" по Вашему, а правильно говорить - "звукозаписывающие" устройства, есть отдельный вопрос. Сколько Вы таких знаете? Охарактеризуйте каждый из них? Кто кому может дать фору, я вообще не понял. Как лучше перевести колебания в воздушном пространстве, в набор цифр в процессоре Вашего устройства? Вы мне можете об этом рассказать подробней? Очень интересно!!!


Акустика инструмента и помещения к звукозаписи думаю имеет прямое отношение так как глухой инструмент как ни пиши - он всё также останется глухим, а бочка к примеру всё равно будет бочкой, или если в инструменте преобладают высокие частоты то уж никак думаю их радикально поменять не удастся, ну и акустика помещения - как - то задумалась над записью в студии - ведь получаются создаются приближенные к идеальным условия для того чтобы не возникло акустических помех и при работе над записью они не "вылезли". На остальные вопросы не смогу дать Вам чёткого ответа так как некомпетентна в них. О звукозаписывающих устройствах имею представление лишь понаслышке. Но допустим сегодня для меня стало открытием что на айфоне диктофон пишет лучше чем на ноутбуке :-)


18 фев 2015, 00:48
Профиль Отправить личное сообщение YIM WWW
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09
Сообщений: 592
Сообщение Re: Вопросы, связанные со скрипкой
ЕлизаветаСовенко писал(а):

что на айфоне диктофон пишет лучше чем на ноутбуке :-)

На самом деле, айфон - это фирма которая собирает девайс из запчастей других фирм, также, как и все остальные производители телефонов. Думаю, что айфон вставляет в свои устройства, такие же стоковые микрофоны, как и самсунг, асус, леново, флай и др... не думаю, что в них, будут особые различия. Мнение свое складываю, из информации о модуле, который воспроизводит в этих телефонах формат lossless. На ноутбуке, смотря на каком конечно, микрофоны сильно отличаться от телефона не могут. (мое мнение)


18 фев 2015, 01:07
Профиль Отправить личное сообщение
Познающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:49
Сообщений: 353
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы, связанные со скрипкой
Цитата:
Vitaliy Как лучше перевести колебания в воздушном пространстве, в набор цифр в процессоре Вашего устройства? Вы мне можете об этом рассказать подробней? Очень интересно!!!
Алексей, для это существуют аналого-цифровые преобразователи.
Как они работают? Если очень кратко, то примерно так:
звук поступает через вход устройства в виде синусоиды, которая обрабатывается процессором, в зависимости от настроенных битрейта и частоты дискретизации. Чем выше битрейт и частота дискретизации - тем чётче синусоида оцифруется и звук будет более чистый, чёткий и без искажений. Как идёт оцифровка? Синусоида делится на определённую сетку в зависимости от битрейта и частоты дискретизации, соответственно куда ложится синусоида(клетка), там и звук. Тоесть из плавного аналогово сигнала мы получаем _П_
Вот тут подробнее:
http://infocom.uz/wp-content/kompas/iss ... gebra.html
Цитата:
ЕлизаветаСовенко И кстати диктофон на хорошем телефоне может дать фору некоторым аудиозаписывающим устройствам.
нет телефона с микрофоном хороших звукозаписывающих устройств)) сейчас в телефоны пихают по 2-3микрофона (у меня 2), но это только для подавления шума, микрофоны же такие же отстойные, рассчитанные исключительно для голоса


18 фев 2015, 10:35
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09
Сообщений: 592
Сообщение Re: Вопросы, связанные со скрипкой
prodvi писал(а):
Цитата:
Vitaliy Как лучше перевести колебания в воздушном пространстве, в набор цифр в процессоре Вашего устройства? Вы мне можете об этом рассказать подробней? Очень интересно!!!
Алексей, для это существуют аналого-цифровые преобразователи.
Как они работают? Если очень кратко, то примерно так:
звук поступает через вход устройства в виде синусоиды, которая обрабатывается процессором, в зависимости от настроенных битрейта и частоты дискретизации. Чем выше битрейт и частота дискретизации - тем чётче синусоида оцифруется и звук будет более чистый, чёткий и без искажений. Как идёт оцифровка? Синусоида делится на определённую сетку в зависимости от битрейта и частоты дискретизации, соответственно куда ложится синусоида(клетка), там и звук. Тоесть из плавного аналогово сигнала мы получаем _П_
Вот тут подробнее:
http://

Цитата:
вход устройства в виде синусоиды

Что за устройство? Что за синусоида? Из чего она состоит?

Цитата:
в зависимости от настроенных битрейта и частоты дискретизации.

А вчем разница между понятиями - битрейт и "частота дискретизации"?

Цитата:
Чем выше битрейт и частота дискретизации - тем чётче синусоида оцифруется и звук будет более чистый, чёткий и без искажений.

;;-))) ;;-))) ;;-)))
Вот это даже не поворот, а переворот в мире цифровых технологий!!! Администратор, скройте это сообщение под инвайт, до выяснения ситуации, здесь пахнет миллиардами долларов, сейчас Японцы прочтут и поймут что для четкого звука без искажений, надо всего лишь сделать больше битрейт в процессоре! :-)

А я всегда думал, что с повышением битрейта звук наоборот загрязненный всяким хламом и чем выше битрейт, тем сильнее эти искажения.

Цитата:
(клетка)

Это уже что-то из мира биологии :-):


18 фев 2015, 11:12
Профиль Отправить личное сообщение
Познающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:49
Сообщений: 353
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы, связанные со скрипкой
Vitaliy Вы безусловно учились в школе и были неплохим учеником. Но в любом случае, в жизни, часто приходится объяснять что-либо "на пальцах", что я сделал сейчас, а вы сразу придираетесь к словам...
Цитата:
Что за устройство? Что за синусоида? Из чего она состоит?
начиная от саунд-карты в ПК, заканчивая профессиональным оборудованием. Я в этом не профи, но знаком с тем, кто в звуке шарит, он мне как раз и объяснял про все эти синусоиды, дискретизацию и прочее, а я уж только немного подучался со временем)
синусоида - аналоговый сигнал. Состоит из непрерывного сигнала, который передаёт принимающее устр-во - микрофон(в данном случае)
Цитата:
А вчем разница между понятиями - битрейт и "частота дискретизации"?
тут наверное придётся привести ответы из вики, сам могу соврать:
Битре́йт (от англ. bitrate) — количество бит, используемых для хранения одной секунды мультимедийного контента. Тоесть это горизонтальные линии при цифровом преобразовании.
Частота дискретизации (или частота семплирования, англ. sample rate) — частота взятия отсчетов непрерывного во времени сигнала при его дискретизации (в частности, аналого-цифровым преобразователем). Измеряется в герцах.
Это вертикальные линии.
В итоге имеем пересекающиеся горизонтальную и вертикальную линии, которые в этом случае и дают сетку, по которой и высчитывается, каким будет цифровой сигнал в итоге.
Вот тут наглядно видно:
http://www.as-workshop.ru/articles/257
Цитата:
надо всего лишь сделать больше битрейт в процессоре!
иной раз я просто очень удивляюсь - откуда люди берут выводы? не могу понять, где в моих словах было сказано, что битрейт в процессоре? это вообще как до этого можно додуматься? я под стулом ;;-)))
Битрейт и частоту дискретизации вы выбираете в программе-декодере, с помощью которой преобразовываете аналоговый сигнал в цифровой(либо на оборудовании, но с таким я не знаком). Прочтите ссылку сверху, либо хоятбы на картинки гляньте, там всё понятно станет
Цитата:
А я всегда думал, что с повышением битрейта звук наоборот загрязненный всяким хламом и чем выше битрейт, тем сильнее эти искажения.
простейший пример - если бы в цирке человек ложился на доску с 10гвоздями, то они бы его проткнули даже без камня.
Но в доске тысяча гвоздей, поэтому он не только может на них лечь, но и камень на себе держать.
Так же и в звуке: чем больше битрейт, тем больше точек синусоиды(простите за выражение) в секунду будет оцифровано.
Ещё один пример: можно снимать видео 8кадров в секунду, а можно 60кадров. Какое видео будет лучше смотреться? так же и с битрейтом
Цитата:
"клетка" Это уже что-то из мира биологии :-):
а тетрадь в клетку - это тоже из мира биологии? :hi_hi_hi:


18 фев 2015, 11:58
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
2009-2017 © V.

Мобильная версия