Текущее время: 25 сен 2017, 03:37




Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Подделки 17.. 
Автор Сообщение
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09
Сообщений: 592
Сообщение Re: Подделки 17..
prodvi писал(а):
Vitaliy анекдот конечно прикольный, но к тесту отношения не имеет) тест реально проходил, и реально большинство скрипачей остановились на современных скрипках.



Где проходил конкретно? Кем был организован конкретно? Чем, кем регламентировался эксперимент? Какие конкретно скрипки участвовали в эксперименте номера, названия старинных скрипок? Фамилии всех музыкантов, оценивающих звук скрипок? Условия прослушивания? Фамилии мастеров-реставраторов, подготавливающих старинные скрипки к эксперименту?

Давайте так. Либо мне кто-либо сможет дать ответ на каждый выше поставленный вопрос, либо еще раз прочтите тот анекдот и я не желаю обсуждать статьи из желтой прессы.

Цитата:
В наше время не только более лучшее оборудование, но можно даже не делая скрипки, на компьютере уже её смоделировать и понять, как сделать скрипку с тем или иным звучанием

Я лично так не думаю, но это не больше чем мнение, против мнения, то есть ни о чем)


03 фев 2015, 12:42
Профиль Отправить личное сообщение
Познающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:49
Сообщений: 353
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Подделки 17..
Vitaliy не думаю, что кто-либо собирается что-то доказывать. Это факт. Да и жёлтой прессой называть десятки известнейших журналов и газет - нелепо. Ниже приведу несколько ссылок, может в каждой в подробностях и будут ответы на вопросы
http://megalyrics.ru/posts/lifestyle/20 ... kripachiei
http://blognot.co/11789
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1457953
http://www.gazeta.ru/science/2014/05/12_a_6001669.shtml
Цитата напоследок:
"Когда вы видите, что лучшие скрипачи мира не в состоянии сказать, в чем разница между скрипкой Страдивари и новым современным инструментом , это является самым убедительным доказательством в том, что такой разницы не существует", - сказал Джозеф Куртин .


03 фев 2015, 13:06
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09
Сообщений: 592
Сообщение Re: Подделки 17..
prodvi писал(а):
Vitaliy не думаю, что кто-либо собирается что-то доказывать. Это факт. Да и жёлтой прессой называть десятки известнейших журналов и газет - нелепо. Ниже приведу несколько ссылок, может в каждой в подробностях и будут ответы на вопросы
http://megalyrics.ru/posts/lifestyle/20 ... kripachiei
http://blognot.co/11789
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1457953
http://www.gazeta.ru/science/2014/05/12_a_6001669.shtml
Цитата напоследок:
"Когда вы видите, что лучшие скрипачи мира не в состоянии сказать, в чем разница между скрипкой Страдивари и новым современным инструментом , это является самым убедительным доказательством в том, что такой разницы не существует", - сказал Джозеф Куртин .


Внимательно изучил все приведенные Вами статьи, многие противоречат друг другу но, теперь о самом эксперименте.

1 - Кто все эти люди?
2 - Это не больше чем дань западной моде, собираться неизвестно кому, неизвестно где, проводить непонятные эксперименты со скрипками, имена и номера которых, я так и не узнал и делать сенсации в желтой прессе.

И да, в Вашей же приведенной одной из ссылок, в статье внизу, написано что это все глупости, а не эксперимент.
Вот - http://www.vesti.ru/doc.html?id=1457953


03 фев 2015, 13:31
Профиль Отправить личное сообщение
Познающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:49
Сообщений: 353
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Подделки 17..
Цитата:
1 - Кто все эти люди?
я нигде не нашёл конкретного упоминания. Это осталось втайне, по каким-то соображениям. Имеют право.
Цитата:
2 - Это не больше чем дань западной моде, собираться неизвестно кому, неизвестно где, проводить непонятные эксперименты со скрипками
если внимательно почитать статьи, то там говорится кто, проводил эксперимент, где и как.
Просто некоторую информацию они не открывают.
Кстати на википедии есть статья с сылками, если владеете английским, можете прочесть.
http://en.wikipedia.org/wiki/Player_pre ... ld_violins
Не понимаю такой реакции... вы конда новости слушаете по радио, обязательно ищете подтверждения в десятках "стопроцентных" источниках? обязательно они должны отвечать вашим критериям? это панацея..
Цитата:
И да, в Вашей же приведенной одной из ссылок, в статье внизу, написано что это все глупости, а не эксперимент.
Вот - http://www.vesti.ru/doc.html?id=1457953
прочёл несколько раз, не нашёл, чтобы было написано что "все глупости, а не эксперимент", процитируйте пожалуйста


03 фев 2015, 14:40
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09
Сообщений: 592
Сообщение Re: Подделки 17..
Цитата:
Не понимаю такой реакции... вы конда новости слушаете по радио, обязательно ищете подтверждения в десятках "стопроцентных" источниках? обязательно они должны отвечать вашим критериям? это панацея..


prodvi писал(а):
Vitaliy Это факт. Да и жёлтой прессой называть десятки известнейших журналов и газет - нелепо.


Это хорошо что Вы написали слово факт Когда речь идет о средствах массовой информации, для меня нет известнейших, или неизвестнейших журналов, газет и телеканалов, я основываюсь только на фактах.

Какие факты мы имеем, по поводу этого эксперимента?

Цитата:
Специалисты по акустике Клаудия Фритц и скрипичный мастер Джозеф Кертин


Цитата:
Провели эксперимент


Вот, всего два факта. Какие выводы можно сделать из этих фактов? Для меня, особо никаких, кроме тех, что эти двое мне неизвестных, не против засветиться в мировой прессе.

А теперь главное!!!

Что мы имеем кроме фактов?

Цитата:
десятерым профессиональным скрипачам было предложено тщательно изучить 12 скрипок.


Цитата:
Из 12 скрипок 6 были сделаны великими итальянцами — в том числе 5 были изготовлены самим Страдивари. 6 других скрипок были изготовлены современными мастерами.


Цитата:
Принимали участие и многие другие видные персоны мирового класса


Цитата:
Они работали с участием 10 солистов мирового класса.


Цитата:
отыграв значительное количество времени на 269-летней скрипке Гварнери дель Джеу


Цитата:
Многие музыканты уверены, что современные скрипки значительно уступают старинным, а в особенности тем, что были изготовлены мастером Антонио Страдивари.


Цитата:
В ходе исследования десять опытных музыкантов опробовали шесть современных и шесть старинных скрипок (пять из которых были изготовлены самим Страдивари).


Цитата:
21 опытному музыканту было предложено сравнить три современные скрипки и три старинные. Из старинных две принадлежали руке Страдивари и одна — Гварнери Дель Джезу.


Это не факты, это общие громкие журналистские выражения. Никакой конкретики. Какие из них можно сделать выводы? Журналисты очередной раз заработали, на очередной мировой сенсации, а про инструменты и звук? Никаких.

Элементарный пример - где доказательства что Фриц и Кетрин не приняли дешевые чешские фабрички с наклейкой Страдивари, за оригинал?

Где факт передачи оригиналов к ним для эксперимента?

Если принимали участие десять авторитетных музыкантов мирового уровня, на мнение которых может полагаться общественность, где их имена? Ведь это же огромный рейтинг для журналистов.

Я не зря задавал эти вопросы
Где проходил конкретно? Кем был организован конкретно? Чем, кем регламентировался эксперимент? Какие конкретно скрипки участвовали в эксперименте номера, названия старинных скрипок? Фамилии всех музыкантов, оценивающих звук скрипок? Условия прослушивания? Фамилии мастеров-реставраторов, подготавливающих старинные скрипки к эксперименту?

Даже если бы мне кто-то ответил на все до одного этих вопросов, я бы, перед тем как сделать выводы о результатах эксперимента, посмотрел бы на авторитетность конкретных музыкантов, на образцы скрипок и т.д.


03 фев 2015, 14:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09
Сообщений: 592
Сообщение Re: Подделки 17..
http://en.wikipedia.org/wiki/Player_pre ... ld_violins

Во первых, Википедию пишет кто угодно и не проверяет никто, во вторых, не имен ни скрипок я в этой статье так и не нашел, в третьих, обратите в той же википедии внимание на раздел -
Criticism

Earl Carlyss, a member of the Juilliard String Quartet, was critical of the study, saying it used totally inappropriate methods of evaluating the quality of the instruments. He said that what makes the older violins better is how they sound to an audience in a concert hall and that it is irrelevant whether a violinist prefers a certain violin in a hotel room. He felt the test was as valid as comparing a Ford and a Ferrari in a parking lot.[9]

Samuel Zygmuntowicz, a noted violin maker, however, said the study is "highly credible" and that it "puts cold water on some old myths and should certainly be good news to young musicians who yearn for violins that they will never afford."

Some commenters (including participants in the study) have criticized that the old violins may not have been recently adjusted or may have had older strings, while the new violins were adjusted by the study organizers.



Цитата:
прочёл несколько раз, не нашёл, чтобы было написано что "все глупости, а не эксперимент", процитируйте пожалуйста
[/quote]
Цитирую
Однако с полученными в ходе исследования данными согласны далеко не все. Например, Джозеф Нагивари (Joseph Nagyvary), изучающий химию скрипок и создающий инструменты, опираясь на технологии Страдивари и Гварнери, уверен, что музыканту необходимо играть на скрипке в течение многих недель, дабы оценить её в полной мере.

Хотя я и с его подходом к критике, не согласен.


03 фев 2015, 14:54
Профиль Отправить личное сообщение
Познающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:49
Сообщений: 353
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Подделки 17..
Ну насчёт скрипок там написал, что не сказали их именования, потому что боятся наплыва подделок. Аргумент как никак.
Насчёт имён мастеров - люди начнуть на них тыкать пальцем и говорить "и какой ты после этого профессионал, не смог отличить скрипку". Тоже аргумент, правда это моя догадка, но суть одно.
Насчёт проводивших эксперимент - первый человек специалист по акустике, я думаю со слухом у неё порядок. Насчёт мастера Джозефа? Какой-то скрипичный мастер, возможно одна или несколько новых скрипок были его, не зря он там присутствовал же. Мастер, делает скрипки - ты таких лично знаешь? я нет. Думаю у него тоже со слухом проблем нет. Соответсвенно два продвинутых в музыке и звуке, человека, провели эксперимент. Уже можно довериться. А там ещё десяток прошных скрипачей. Не думаю, что они бы позвали студентов, это бессмысленно. Откуда взяли оригиналы скрипок? Ну одну Гварнери достать можно у какого-либо известного французского скрипача. 5скрипок страдивари - пару-тройку так же у скрипачей, одну-две из музеев. В принципе реально, думаю они не за один день их все нашли, так что ничего сверхъестественного. Ну с новыми вообще вопросов нет.
Цитата:
Элементарный пример - где доказательства что Фриц и Кетрин не приняли дешевые чешские фабрички с наклейкой Страдивари, за оригинал?
я думаю они уж смогут найти тех, кто отличит оригинал от неоригинала.
Цитата:
Где факт передачи оригиналов к ним для эксперимента?
это информация не для общественности
Цитата:
Цитирую
ну вот видите, оказывается в цитате никто не говорил, что эксперимент глуп. Просто они не согласны с тем, что играли скрипачи всего по 70минут.
А мне вот лично кажется, что за 70минут можно понять, хорошо звучит инструмент, или хуже другого


03 фев 2015, 15:20
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
2009-2017 © V.

Мобильная версия