Текущее время: 24 сен 2017, 13:23




Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Подделки 17.. 
Автор Сообщение
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09
Сообщений: 592
Сообщение Подделки 17..
На сколько мне известно, уже в те года практиковались подделки известных мастеров, у меня такой вопрос, что с ними сейчас? Встречали ли вы подобные экземпляры? Какова их стоимость? Как, по каким критериям и кто может отличить подделку 17 века?


18 дек 2014, 17:51
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 09:15
Сообщений: 1222
Сообщение Re: Подделки 17..
Сейчас подделки 17 века стоят не малых денег и продаются на аукционах наряду с оригиналами. Определить подлинность могут лишь несколько топовых экспертов во всем мире. Конечно же проводятся дополнительные лабораторные исследования (дендрохронологический анализ и т.д.), но последнее слово все равно за экспертом.


21 дек 2014, 11:18
Профиль Отправить личное сообщение
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09
Сообщений: 592
Сообщение Re: Подделки 17..
У меня еще вопрос по этой теме... а были ли в 17 веке такие мастера, которые делали достойные инструменты, но о которых никто не знает(о мастерах этих)?


23 дек 2014, 12:14
Профиль Отправить личное сообщение
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51
Сообщений: 1146
Откуда: Киев
Сообщение Re: Подделки 17..
Ха, ну если о них никто не знает, то уже и не узнает.

Нет таких мастеров. Все более-менее достойные и даже не очень достойные уже давно в каталогах.


23 дек 2014, 12:24
Профиль Отправить личное сообщение
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09
Сообщений: 592
Сообщение Re: Подделки 17..
Спасибо, интересует еще вопрос. Бывают ли откровенно "не звучачащие" экземпляры, величайших мастеров 17 века?


23 дек 2014, 15:59
Профиль Отправить личное сообщение
Познающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2014, 09:33
Сообщений: 228
Сообщение Re: Подделки 17..
Vitaliy писал(а):
Спасибо, интересует еще вопрос. Бывают ли откровенно "не звучачащие" экземпляры, величайших мастеров 17 века?

Так є, зазвичай це ті в які якийсь майстер-реставратор вирішив " улудшить" звук, або він вважає що такі товщини краще будуть. І все інструмент перестав звучати.
Або перелакують і т.д. звичайно бувають що були реставровані нормально тріщини але із сухарями скрипкай йде каюк


23 дек 2014, 18:23
Профиль Отправить личное сообщение
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51
Сообщений: 1146
Откуда: Киев
Сообщение Re: Подделки 17..
Vitaliy писал(а):
Спасибо, интересует еще вопрос. Бывают ли откровенно "не звучачащие" экземпляры, величайших мастеров 17 века?


Есть такие, конечно. И по причинам, описанным выше (кто-то хотел "улучшить" -переточил, перелакировал и т.д.) или просто мастер сделал не особо удачно. Тоже ведь живой человек - или дерево не то взял, или толщины не рассчитал, да мало ли! В конструкции скрипки так много всего, что немудрено просчитаться.


23 дек 2014, 18:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09
Сообщений: 592
Сообщение Re: Подделки 17..
Алексей писал(а):
Vitaliy писал(а):
Спасибо, интересует еще вопрос. Бывают ли откровенно "не звучачащие" экземпляры, величайших мастеров 17 века?


Есть такие, конечно. И по причинам, описанным выше (кто-то хотел "улучшить" -переточил, перелакировал и т.д.) или просто мастер сделал не особо удачно. Тоже ведь живой человек - или дерево не то взял, или толщины не рассчитал, да мало ли! В конструкции скрипки так много всего, что немудрено просчитаться.

Спасибо! А можете объяснить, где та грань, когда историческая ценность, превращается в творческую? Кто вообще определяет, старинную скрипку под стекло, либо в руки сольному исполнителю?


26 дек 2014, 22:49
Профиль Отправить личное сообщение
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:51
Сообщений: 1146
Откуда: Киев
Сообщение Re: Подделки 17..
Vitaliy писал(а):
Спасибо! А можете объяснить, где та грань, когда историческая ценность, превращается в творческую?


Скорее наоборот - творческая ценность со временем становится исторической. То есть поначалу хорошие скрипки были просто хорошие скрипки, а уж со временем стали исторической ценностью, когда люди поняли, что делать скрипки так, как раньше, уже не умеют.

Vitaliy писал(а):
Кто вообще определяет, старинную скрипку под стекло, либо в руки сольному исполнителю?


Ну, "под стекло"... Практически нет инструментов, которые просто лежат в музее - периодически всё дают поиграть. А сам процесс отбора скрипки в музей (коллекцию) тоже определяет время. Например, уже смело можно начинать коллекционировать скрипки мастеров начала ХХ века, они уже растут в цене.


27 дек 2014, 11:00
Профиль Отправить личное сообщение
Ветеран форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:09
Сообщений: 592
Сообщение Re: Подделки 17..
Алексей писал(а):
Vitaliy писал(а):
Например, уже смело можно начинать коллекционировать скрипки мастеров начала ХХ века, они уже растут в цене.

Вот интересно, Вы имеете в виду атрибутированные инструменты с международным документом, или скрипки в которых лично Вы уверены? А как на счет уверенности будущего покупателя в принадлежности инструмента именно к тому мастеру? Какие именно лучше начинать коллекционировать?


27 дек 2014, 21:42
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
2009-2017 © V.

Мобильная версия